8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мне угрожает интернет-магазин?

Сделала заказ в интернет магазине, товар не подходит, посылку не забирала, позвонить не могу так как контактной информации нет чтобы связаться, но мне звонит номер и автоответчик угрожает 486 статьёй ГК РФ. Как поступить в данной ситуации?

, Инна, г. Воронеж
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день.

товар не подходит, посылку не забирала, позвонить не могу так как контактной информации нет чтобы связаться, но мне звонит номер и автоответчик угрожает 486 статьёй ГК РФ. Как поступить в данной ситуации? 

Вы можете не забирать товар, его вернут обратно продавцу.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

с вас могут только почтовые расходы взыскать, а на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от получения товара и не оплачивать его, соответственно.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. Вы не обязаны забирать посылку, Инна. Угрозы пустые.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Галина Иванова
Галина Иванова
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Инна! Не переживайте Вы имеете право отказаться от покупки и не оплачивать товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, по закону можно и что будет, если у частного дома у чужого сесть на лавочке и сидеть, просто тихо посидеть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по закону можно и что будет, если у частного дома у чужого сесть на лавочке и сидеть, просто тихо посидеть?)
, вопрос №4145255, Anna Eliseikina, г. Коломна
Автомобильное право
Что будет, если остановят трезвого?
Лишен прав по мт.264ч1.Срок не кончился.Что будет,если остановят трезвого?
, вопрос №4144946, Павел, г. Пермь
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2018