8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Я купил Новый телефон samsung в интернет магазине, после 10 месяцев использования появился недостаток- проблема с батареей. Я обратился в сервисный центр Samsung. Они обнаружили проблему и сказали , что они только могут сделать телефон по гарантии и всё. Мне это не устраивает, я хочу вернуть деньги за телефон. В магазине мне отказывают в возврате денежных средств, предлагают ремонт и всё. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон, аргументировать всё это, что у меня телефон ненадлежащего качества ? Или что мне делать в данной ситуации ?

, федор, г. Тверь
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В вашем случае в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», оснований для возврата денег нет.Требование о возврате денег при покупке технически сложного товара вы могли предъявить только при выявлении недостатков в течение 15 дней после покупки, а по истечении 15 дней-только при наличии существенных недостатков-

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Поэтому в вашем случае пока только вы имеете право на гарантийный ремонт

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите можно вернуть за ненадобностью противозачаточную спираль Мирена в аптеку, Не вскрытая
Добрый день, подскажите можно вернуть за ненадобностью противозачаточную спираль Мирена в аптеку, Не вскрытая
, вопрос №4144835, Елена, г. Норильск
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2018