8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Дивиденды норникеля с почты отправлены назад. Что предпринять

начисленные дивиденды норильского никеля за 2018г с почты отправлены обратно по сроку хранения. что предпринять. как получить.

, савинова евгения марковна, г. Санкт-Петербург
Юрий Павлюченко
Юрий Павлюченко
Юридическая компания "Юридическая компания Советник", г. Санкт-Петербург

Сам являюсь владельцем акций и сталкивался с этим. Самый простой и лучший, как я считаю, вариант — внести изменения в реестр акционеров и выбрать способ получения дивидендов — перечислением на счет, указав свой банковский счет. После этого подать заявление о том, чтобы перечислили дивиденды на банковский счет.  Это можно сделать в течение 3 лет. 

Можно, конечно, подать заявление чтобы еще раз перечислили дивиденды, указав, что вы не смогли их получить по причине отсутствия (отъезд и т.п.)

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Евгения Марковна.

В такой ситуации необходимо обратиться по вопросу повторной выплаты неполученных  дивидендов, в случае необходимости подтвердить ранее представленные данные предоставив новую анкету  содержащую данные о реквизитах при этом Вы вправе также либо оставить прежний почтовый перевод или выбрать банковский перевод для перечисления дивидендов.

Также согласно разъяснениям компании следует:

В течение какого срока выплачиваются дивиденды?

Лицо, не получившее объявленных дивидендов в связи с тем, что у общества или регистратора отсутствуют точные и необходимые адресные данные или банковские реквизиты, либо в связи с иной просрочкой кредитора, вправе обратиться с требованием о выплате таких дивидендов (невостребованные дивиденды) в течение трех лет с даты принятия решения об их выплате.

https://www.nornickel.ru/inves...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте сосед решил взять успсток в аренду у администрации поселка, тем самым загораживает нам подьезд в наш двор у нас земля оформлена в собственности, что можно предпринять.?
Здравствуйте сосед решил взять успсток в аренду у администрации поселка,тем самым загораживает нам подьезд в наш двор у нас земля оформлена в собственности,что можно предпринять.?
, вопрос №4156317, Лариса, г. Москва
686 ₽
Военное право
Буду рядовым контрактником ещё минимум 5 лет, или на сво могут отправить пехотой?
Я курсант военного лётного училища 2 курса , подписал контракт год назад . Сейчас у меня лётная практика , и у меня не получается летать , хотят списать (то есть отчислят) , что со мной будет дальше? Буду рядовым контрактником ещё минимум 5 лет , или на сво могут отправить пехотой?
, вопрос №4155938, Саша, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Хищения
Или какие действия нужно предпринять, что бы наказать этого человека?
С моей квартире проживал человек за символическую плату - ниже рыночной стоимости. Денег хватало в основном на покрытие расходов - оплата квартплаты, электричество, интернет. Чистыми выходила очень скромная сумма. Сдавала своим, потому без договора аренды. В январе этот человек съехал, а я смогла сделать осмотр квартиры только сейчас. В квартире пропало много вещей (есть целый список), а также золотое обручальное кольцо моей покойной мамы. Могу ли я написать заявление о пропаже в полицию, учитывая незаконность сдачи квартиры? Или какие действия нужно предпринять, что бы наказать этого человека? На мои сообщения она перестала отвечать и заблокировала везде.
, вопрос №4155623, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне звонят и говорят, что квартира уже сдана и предложили еще 3 варианта, меня они не устроили (разные причины), отправили номер гор
Здравствуйте! Вчера обратилась во ФСИК ,чтобы снять квартиру,отправили публичную оферту( договор) о выплате комиссии за предоставление услуг. Комиссия составила 8.000Р. Я купилась на это и отправила через Сбербанк деньги. Далее и попросили оплатить стоимость квартиры за месяц 14.000 р.Я снова оплатила (не подумав) Когда я отправилась по адресу. мне звонят и говорят,что квартира уже сдана и предложили еще 3 варианта,меня они не устроили (разные причины),отправили номер гор. линии. Звоню,сбрасывают. Звоню агенту ,отключен. Якобы по горячей линии можно составить претензию,и деньги вернут. Но мне кажется, что меня обманули. Куда обратиться и что делать?
, вопрос №4154878, Венера, г. Среднеуральск
Дата обновления страницы 12.12.2018