Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные косметические услуги
Добрый вечер! Я купила курс лазерной эпиляции в салоне красоты. На второй процедуре мне испортили тату (мастер забыл о ней), был ожог, небольшой, но глубокий, ранка уже месяц заживает. Краска слезла в этом месте. Я потратилась на лекарства, потом должна буду ехать на платную коррекцию тату. Могу я добиться какой-то компенсации от салона?
Добрый день
Первое, что необходимо выяснить для верного ответа на вопрос: какие имеются документы, подтверждающие факт обращения в салон? Есть ли договор, чек, какие услуги указаны в договоре и иных документах? Как производилась оплата?
По общему правилу вы разумеется можете требовать возмещение причинённого вреда, однако сперва нужно разобраться, какие имеются доказательства и с чем в случае спора идти в суд
К РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Добрый вечер, Татьяна.
Направляйте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензию направляйте заказным письмом или лично, но забрав копию с отметкой о принятии.
Так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Таким образом дайте понять, что расходы возрастут гораздо, если они не пойдут Вам на встречу. Это Ваши затраты на лекарства, моральный вред, судебные расходы.
Здравствуйте Татьяна.
В данной ситуации вы вправе руководствоваться соответствующим правилами регулирующими порядок оказания бытовых услуг.
Так согласно Постановлению правительства РФ
от 15 августа 1997 года N 1025
«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»:
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
8. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. вы вправе требовать возмещения понесенных Вами убытков, в связи с некачественным оказанием услуг исполнителем, для чего необходимо подать письменную претензию с требованиями о возмещении убытков, приложить к ней копии документом подтверждающих несение расходов.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, так как именно на него возложен контроль за соблюдением приведенных правил:
29. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
либо обратиться с иском в суд.
Образец претензии можете использовать из числа рекомендуемых органами роспотребнадзора, к примеру по ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...
Возможно, салон не захочет судебного разбирательства и согласится возвратить деньги добровольно
Для этого направьте им письменную претензию с перечнем понесенных расходов и документами, подтверждающими их несение, так же можете требовать выплаты вам морального вреда