Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что происходит после 14 дней проверки качества товара?
Приобрела iphone X в Мвидео, на выдаче сказали у вас 14 дней на проверку качества, вскрывать в магазине не стала. 10.12, дома я его открыла, без включения и активации, осмотрела и обнаружила дефект камеры, под стеклом камеры пыль, точку и ворсинки. Тут же обратилась в магазин на обмен на аналогичный или возврат денег. Написала претензию, что считаю этом заводским дефектом. Они приняли телефон на проверку качества. Оплатила немаленькую сумму и теперь осталась и без денег и без телефона. Зачем продавец говорит что у вас 14 дней на проверку качества? Почему не говорят, если вы обнаружите недостаток дома, потом на срок до 21 дня останетесь без товара!
После этой проверки они мне должны дать ответ на замену или возврат денег? Или они могут отремонтировать этот телефон? И если выявят, что дефект есть, но он не влияет на функционал устройства, они могут мне его обратно отдать?
- 1.jpg
- 2.jpg
- 3.jpg
- 4.jpg
- 5.jpg
- 3.jpg
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара в течение 15 дней после покупки, в случае обнаружения любых недостатков, вправе предъявить любые претензии, определённые в данной статье:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого нужно подавать письменную претензию продавцу в 2 экземплярах.В претензии следует выразить конкретное ваше требование
Если вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денег, то срок удовлетворения претензии- 10 дней, на 11-й день начинает исчисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара в сутки
на 5 день после покупки я вскрыла телефон и обнаружила дефект камеры, телефон даже не успела включить
Вот и следует писать претензию, в которой определить ваше конкретное требование, предусмотренное ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»