8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли перерасчёт покупной цены товара?

Здравствуйте, покупал наушники Sony в магазине м.видео со скидкой за 3,193.00 рублей, в чеке прописано - цена по прайс-листу составляет 5,990.00 рублей в итоге скидка и приём бонусных рублей составила 2,797.00 рублей. Обратился в сервис Sony с поломкой и получил заключение либо обмен на такой же товар, либо возврат средств. Хочу в этом магазине приобрести другие наушники, но качеством и ценой выше. Вот сам вопрос могу ли я требовать перерасчёт цены, так как сейчас в магазине эти же наушники стоят 5,990.00 рублей?

, Дмитрий, г. Воронеж
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дмитрий!

Согласно п. 2 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Таким образом, если на момент замены цена наушников 5,990.00 рублей, то приниматься для расчета должна именно эта сумма. Соответствующая судебная практика это подтверждает.

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, указав соответствующее требование. В случае отказа — придется идти в суд.

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу  ибо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Воронеж
Я даже не надеюсь что мне сразу сделают перерасчёт цены… Поэтому, можно пример заявления с претензией? И как грамотно себя вести, когда будут отказывать в перерасчёте?

Претензия пишется в свободной форме, образцы Вы можете посмотреть в Интернете (их там очень много). Вручаете 2 экземпляра, один из которых должен остаться у Вас с подписью, должностью представителя магазина, датой принятия. Требуйте дать Вам письменный ответ. В случае отказа 2 варианта — обращение с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах. С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема: Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки. При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки. Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона? Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде? Спасибо.
, вопрос №4154971, Руслан, г. Казань
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
400 ₽
Все
Установка кондиционеров на фасад мкд без предусмотренных для этого мест (Новосибирск)
Дом новый 2021года постройки. Специальных мест для блоков кондиционера застройщиком не предусмотрено. Собственники квартир вешают блок кондиционера на фасад дома куда вздумается и делают вывод конденсата на улицу. Вода капает на окна/балконы нижним этажам, открыть окно не возможно - всё течёт внутрь. Портится внутренняя отделка от этого. Плюс сам фасад дома в подтёках от этих блоков - является ли это порчей общедомового имущества? Ночью шум от воды, падающей на металлический карниз у окна. Как бороться с этим? Есть ли нормативно правовые акты, запрещающие монтаж кондиционера в нашем случае? Голосование жильцов за размещение блоков кондиционеров на фасаде не проводилось - если это имеет значение.
, вопрос №4153859, Наталья, г. Новосибирск
Тендеры и закупки
Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта
Котировка по 44 ФЗ. Заключили контракт после понижения. Заказчиком был произведен расчет и указаны цены не такие как хотел бы поставщик. А поменять проект нельзя после отправки. Всего три позиции в закупке (ряженка, кефир, сметана). Поставщик предлагает, составить допсоглашение на замену цен по позициям, так как цена в одной позиции такая оказалась что Поставщику не выгодно, ее продавать по данной цене. Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта. Количество не меняется. Мы бы согласны, но в случае проверки, могут ли оштрафовать Заказчика за такое изменение контракта. Обе стороны то согласны.
, вопрос №4153730, Алена, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 11.12.2018