8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Допустимо ли в кассационной жалобе указывать третьих лиц?

Здравствуйте.

Допустимо ли в кассационной жалобе (КАС РФ) указывать других лиц по делу как «ТРЕТЬЕ ЛИЦО»?

Краткое изложение ситуации:

Год назад Я подавал административное исковое заявление (КАС РФ) о бездействии администрации одного подмосковного города.

Данное дело Я проиграл.

Суть искового заявления:

«о признании незаконным бездействии администрации городского округа и о понуждении администрации городского округа направить уведомление собственникам помещений аварийного многоквартирного дома о его сносе или реконструкции.»

Если сказать проще – местная администрация признает ветхие дома аварийными, но не соблюдает законную процедуру изъятия имущества собственников в таких домах. Расселение организовано на условиях «карманного» застройщика администрации.

В моем исковом заявлении был указан только административный истец (Я) и административный ответчик (администрация городского округа).

Представитель административного ответчика (по доверенности) ходатайствовал в судебном заседании о привлечении ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ, строительную фирму ООО «Ромашка».

Судья данное ходатайство административного ответчика удоволетворила.

Во всех судебных актах - мотивированном решении суда первой инстанции, апелляционном определении Московского областного суда, протоколах судебных заседаний данная фирма ООО «Ромашка» указана СУДОМ как «ТРЕТЬЕ ЛИЦО».

На решение суда первой инстанции по данному делу мной была подана апелляционная жалоба. 20 июня 2018 (20.06.2018) Мособлсуд оставил решения суда первой инстанции в силе, а мою апелляционную жалобу – без удоволетворения.

30 ноября 2018 (30.11.2018) мной была подана кассационная жалоба в президиум Московского областного суда.

В апелляционной и кассационной жалобах ООО «Ромашка» была указана как ТРЕТЬЕ ЛИЦО - аналогично тому, как указано в обжалуемых судебных актах.

Уважаемые юристы, прошу помочь разобраться:

Согласно статье КАС РФ Статья 37. «Лица, участвующие в деле»

Лицами, участвующими в деле, являются:

1) стороны;

2) заинтересованные лица;

3) прокурор;

4) органы, организации и лица, обращающиеся в суд в защиту интересов других лиц или неопределенного круга лиц.

Если Я правильно понял - В КАС РФ нет термина «ТРЕТЬЕ ЛИЦО».

Но есть термин – ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО.

Допустимо ли указывать в шапке кассационной жалобы ЛУДа как «ТРЕТЬЕ ЛИЦО»?

Так указывалось в судебных актах судов первой и апелляционной инстанций. Но судьи могут указывать как захотят.

В моих апелляционной и кассационной жалобах данный ЛУД тоже указывался как «ТРЕТЬЕ ЛИЦО».

Данные жалобы мне составляли – Я их только подавал.

Апелляция была рассмотрена по существу. Теперь не знаю что будет с кассацией. Получается что лицо, участвующее в деле – указано неправильно?

Уважаемые юристы.

Могут ли на этом основании (по «формальным признакам») вернуть кассационную жалобу без рассмотрения по существу?

Показать полностью
, Антон, г. Коломна
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

Не вернут, но для надежности в скобках я бы указал их настоящий процессуальный статус в соответствии со ст.47 (заинтересованное).

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос закреплен
Уголовное право
Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы производства в суде кассационной инстанции по уголовному делу
Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы производства в суде кассационной инстанции по уголовному делу. А также написать возможные пути решения данных проблем.
, вопрос №4157449, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Скрины переписки присутствую как поступить грамотно?
я, примерно в марте месяце в сети интернет нашел предложение заработка, заполнил форму на сайте(телефон, эл.почта иподал заявку.потом мне позвонил кто-то из компание, япрошел короткое собеседование(есть ли у меня кредиты, брал ли я микрозаймы) и за мной закрепили "трейдера ПОД ЕО РУКОВОДСТВОМ Я установил на телефон пррограмму брокерского терминала и мы начали "работу" (я включал на телефоне демострацию эрана и он говорил что делать. так продолжалось до апреля 2024 когда поддавшись на уговоры ДО я вложил кредитные 250000р в сделку по халвингу криптовалюты( сегодня сделку проведем, завтра выведем п возместим долг)вывести финансы не получилось по причине Уважаемый трейдер! После неоднократной попытки перевода денежных средств на счет указанный Вами в заявке, мы пришли к выводу о том, что осуществить перевод - невозможно. Причина, по которой данная процедура не может быть осуществлена - это отсутствие Global payment (Международные выплаты) в банках РФ. Это связанно с требованиями основного регулирующего органа SEC от 01.04.2024 после данного требования, мы как организация можем осуществить вывод в банки на территории Российской Федерации, только при подключении Global Payment. Для подключения услуги "Международные выплаты", Вам необходимо выполнить следующие действия: - Написать письмо на почту торгового терминала, с уведомлением о том, что Вы начинаете подключение; - На Вашем торговом аккаунте будет создана ячейка, в разделе "Доступно", с названием Global payment; - Разместить на ячейке сумму 1900$ . ( 10% из которых - стоимость подключения услугу, 90% от запрашиваемой суммы на вывод - залоговая сумма, которая будет возвращена Вам на основной аккаунт и доступна для дальнейшей торговли или вывода средств); - Написать письмо об окончании подключения услуги Международных Выплат. Ставим Вас в известность, подключать Global payment требуется из внешнего источника. Запрещено: -Совершать оплату от третьего лица. -Совершать оплату двумя транзакциями и выше. -Размещать на ячейки сумму меньше нежели залоговая. -Использовать нецентрализованные финансы. -Использовать денежные средства которые находить вне резиденции менее полугода. С Уважением, Финансовый Департамент международного торгового терминала. поле этого я прекратил всякое сотрудничесво и больше не проводил никаких сделок закрыть счет у меня не получилось техподдерка терминала и донастаивает на взятие кредита в 50000для закрытия и якоба вывода финансов  в интернете нашел описание и отывы по этой компании где любой отзыв сводился что это мошенники не имеющие права работать и основная их цель это выманивание денег. сесйас мне по телефону и мессенджеру ватсап настаивают на взятие кредита в 500000р.на закрытие счета впротивном случае грозят   и арестовать все счета посредством судебных приставовпо той инстрцкции что я получил для закрытия счета понятно что этих денег я лишусь Процедура закрытия счета включает в себя ряд операций, направленных на предотвращение принудительных взысканий с Ваших банковских счетов. Данная процедура требует Вашего личного участия и выполнения до конца. Никто не может выполнить её за Вас. Ваши данные были рассмотрены и изучены. В настоящий момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо, которое на данный момент составляет 1х100. Пожалуйста, следуйте следующей инструкции для синхронизации и снятия денежных средств: Напишите письмо о том, что начинаете открывать счет для его закрытия. Произведите синхронизацию всех депозитариев и сберегательных счетов, чтобы активировать сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет. Запросите реквизиты для синхронизации, ответив на это письмо. В разделе "Кредиты" Вашего банка отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Вам необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, Вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке Вашего банка и Ваших счетов. После правильно выполненных действий Ваши средства поступят на указанные реквизиты в течение 3 часов. Данную процедуру необходимо выполнить в течение 6 часов. По истечении этого срока Ваша заявка будет аннулирована, а счет будет передан в исполнительную службу. В связи с постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 14.04.2024, все торговые счета, зарегистрированные гражданами РФ, не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введен специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала, необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое Вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала. Ваше кредитное плечо составляет x100. В случае невыполнения данных требований, на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление будет направлено должнику по месту жительства. Дело будет передано в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). В рамках исполнительного производства могут быть применены следующие меры: Запрет на выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят до погашения долга. Принудительное взыскание долга. Это применимо, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют извещения во все банки и в бухгалтерию по месту работы должника. Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга. Банк списывает средства с карты или счета. Пожалуйста, выполните данные требования своевременно, чтобы избежать указанных последствий. скрины переписки присутствую как поступить грамотно?
, вопрос №4155894, игорь, г. Санкт-Петербург
Бухгалтерский учет
Вопрос: возможно ли перевести со счета фирмы на счет учредителя денежные средства в счет погашения части займа (допустим, займ 100000, перевести 10000)
Добрый день. Фирма ООО оформила договор беспроцентного займа от своего учредителя. В договоре указан крайний срок погашения займа. Графика погашения в договоре нет, не указаны реквизиты для погашения, только данные учредителя (фио, инн, паспорт), не указано, погашать полностью или частями. Вопрос: возможно ли перевести со счета фирмы на счет учредителя денежные средства в счет погашения части займа (допустим, займ 100000, перевести 10000)
, вопрос №4155089, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2018