8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Техническое задание с точки зрения ограничения конкуренции в рамках 44-ФЗ

Техническое задание

на услуги по организации подвоза обучающихся на школьном и арендуемом автобусах к месту учебы и обратно в сельской местности

1. Место оказания услуги: Муниципальное общеобразовательное учреждение РО***** средняя общеобразовательная школа,

2. Оказание услуги по организации перевозки обучающихся к месту учебы и обратно в сельской местности (VOLGABUS 5285D2-0000010) – (2017 г.в) и аренда(Мерседес-Бенц Спринтер 515(18 мест для детей и 1 место для сопровождающего, итого 19 мест), или эквивалент(18 мест для детей и 1 место для сопровождающего, итого 19 мест), включает в себя:

- предоставление водителя для автобуса VOLGABUS 5285D2-0000010 – (2017 г.в);

- предоставление в аренду автобуса с водителем (Мерседес-Бенц Спринтер 515(18 мест для детей и 1 место для сопровождающего, итого 19 мест), или эквивалент(18 мест для детей и 1 место для сопровождающего, итого 19 мест)

-наличие собственной ремонтно-технической базы (сервиса) с наличием в штатном расписании соответствующих автомехаников и технических специалистов;

- выполнение работ по ремонту автобуса Заказчика производятся в сервисе Исполнителя, с использованием собственного оборудования, расходных материалов и запасных частей, рекомендованных к использованию заводом-изготовителем;

- выполнение всех видов работ осуществляется в соответствии с техническими условиями, установленными для соответствующей марки автобуса;

-наличие в штатном расписании контролера технического состояния транспорта и ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, занесенных в реестр аттестованных специалистов ФБУ Росавтотранса;

- ежедневное проведение предрейсового и послерейсового технического осмотра автобуса;

- проведение планового и внепланового ремонта автобуса;

- аварийная транспортировка и аварийный ремонт автобуса (в случае необходимости);

- мойка и уборка автобуса (через день);

- ежедневное оформление путевой документации автобуса;

- наличие в штатном расписании медицинского работника с лицензией на право проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;

- осуществление ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;

- ежедневная заправка бензином;

- обеспечение горюче-смазочными материалами;

- подготовка и представление автобуса на государственный технический осмотр;

- подготовка и проведение гарантийного ремонта автобуса;

- предоставление интересов организации в ОГИБДД;

- страхование автогражданской ответственности;

- плановое техническое обслуживание автобуса (согласно нормативов обслуживания автотранспорта);

- решение юридических вопросов по различным ситуациям, возникающим с инспекционными и надзорными органами и службами, страховыми компаниями;

- ведение технической документации по эксплуатации автобуса;

- расчеты за бензин и ГСМ;

- наличие в собственности транспортного средства на замену в случае поломки автобуса Заказчика, оборудованными в соответствии с требованиями к организованным перевозкам детей, в том числе ремнями безопасности, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с возможностью подачи такого транспортного средства в течении, 30 минут до территории Заказчика, с момента поступления информации до руководителя Заказчика о факте поломки;

-транспортировка транспортного средства к месту хранения и стоянки;

-доступность местахранения и стоянки транспортного средства должна быть на расстоянии не более чем 30 минут езды от территории Заказчика, для обеспечения планового и внепланового контроля, за содержанием транспортного средства ответственного за перевозку обучающихся Заказчика.

3. Основные требования к водительскому составу:

- Водители должны иметь стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее 3 календарных лет;

- Перевозчиком должно быть обеспечено периодическое проведение инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями (о мерах безопасности при организации подвоза в зимний период, порядок действий при погрузке и выгрузке пассажиров, при возникновении ЧС, связанных с захватом заложников, поджогом, аварии и пр.).

4. Общие требования по организации перевозок детей:

1. При оказании услуг по подвозу обучающихся должны быть обеспечены требования:

- Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177"Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами"

- Методических рекомендаций «Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом» (утв. Роспотребнадзором, МВД РФ 21.09.2006);

- Положения «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусом» утвержденным Приказом Министерства транспорта РФ № 2 от 08.01.1997 и другими нормативными правовыми актами, регулирующими перевозки данного вида;

- Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995

Перевозку учащихся Перевозчик должен осуществлять на автобусе

- отвечающих требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей»;

- оборудованными в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ №720 от 10.09.2009 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (раздел 1.167., приложения 6);

2. В случае получения ребенком в пути следования травмы, наступления внезапного заболевания, кровотечения, обморока и пр. водитель автобуса обязан немедленно принять меры по доставке ребенка в ближайший медицинский пункт (учреждение, больницу) для оказания ребенку квалифицированной медицинской помощи.

3. Водителю автобуса при перевозке детей запрещается:

- следовать со скоростью более 60 км/час;

- изменять маршрут следования;

- перевозить в салоне автобуса, в котором находятся дети, любой груз, багаж или инвентарь, кроме ручной клади и личных вещей детей;

- оставлять автобус или покидать свое место, если в салоне автобуса находятся дети, в том числе при посадке и высадке детей;

- покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им не приняты меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя;

- осуществлять движение автобуса задним ходом.

4. В пути следования водитель обязан строго выполнять Правила дорожного движения, плавно трогаться с места, выдерживать дистанцию между впереди идущим транспортным средством, без необходимости резко не тормозить, принимать меры предосторожности, быть внимательным к окружающей обстановке.

5.По прибытии к пункту высадки детей из автобуса водитель должен осмотреть салон автобуса. При обнаружении в салоне личных вещей детей передать их сопровождающему.

6. Перевозчик обязан обеспечить технически исправное и надлежащее санитарное состояние транспортного средства, исполнение графика подачи автобуса.

Показать полностью
  • техническое-задание подвоз (январь - ~
    .docx
, Сергей, г. Дмитров
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Юрист-эксперт, Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Поддержки Бизнеса "Ваш Юрист"", г. Ставрополь

Добрый вечер, Сергей!

Два вопроса, которые лично у меня возникли, при ознакомлении с представленной документацией в части ограничения конкуренции:

1. Вы указали, что транспортные средства должны быть только с бензиновым двигателем — это ограничивающий фактор, поскольку исключаете без обоснования дизельный транспорт, а так же транспорт, официально допущенный по техническим регламентам к перевозке пассажиров и имеющий двигатель, работающий на битопливе;

2. Второй аспект, который может быть истолкован в качестве ограничения конкуренции — обязательное условие наличия транспортного средства в собственности участника закупки, лизинговый транспорт, а так же транспорт, арендованный для перевозки пассажиров. Кроме того, агенты (автовокзал) исключаются из этого списка. Я бы изложил этот пункт иначе (можно законно обойти эту формулировку)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Добрый вечер, могу ли я открыть кабинет оптометриста и делать проверку зрения, имея среднее медицинское образование и сертификат оптометриста, помещение своё
Добрый вечер, могу ли я открыть кабинет оптометриста и делать проверку зрения, имея среднее медицинское образование и сертификат оптометриста, помещение своё
, вопрос №4156411, Инна, г. Ростов-на-Дону
Медицинское право
Я имею зрение остротой 0.1, то есть я не годен к ввк, но у меня вопрос, будет ли врач на военно-врачебной комиссии учитывать моё скорректированное зрение если у меня нет очков?
ВВК Офтальмолог Здравствуйте! Я имею зрение остротой 0.1, то есть я не годен к ввк, но у меня вопрос, будет ли врач на военно-врачебной комиссии учитывать моё скорректированное зрение если у меня нет очков? Будет ли он линзами или другими приборами проверять его и на основании этого ставить категорию годности? Потому что "Острота зрения каждого глаза учитывается с коррекцией любыми стеклами, в том числе комбинированными, а также контактными линзами". Спасибо большое
, вопрос №4156404, Иван, г. Астрахань
Военное право
Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало
Здравствуйте, хочу понять категорию годности по глазам, сейчас контрактник. Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало. Помогите.
, вопрос №4155989, Вячеслав, г. Москва
Военное право
Хотел бы узнать с точки зрения закона насколько вероятно, что я попаду на СВО, если я заключу военный контракт
Здравствуйте. Хотел бы узнать с точки зрения закона насколько вероятно, что я попаду на СВО, если я заключу военный контракт. Я ранее не служил. Хотел заменить 1 год срочной службы на 2 года по контракту. Вот в связи с этим и возник вопрос разузнать как с точки зрения закона регулируется все это дело. Также хотелось бы узнать есть законное право отказаться на контракте от СВО. Спасибо заранее за ответ
, вопрос №4154508, Максим Самойлов, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.12.2018