8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Освобождает ли отказ от компании от уплаты штрафов?

Здравствуйте. На мне две компании. В связи с несоответствием юридического адреса (как оказалось арендодатель у налоговой в черном списке) налоговая перекрыла доступ к банковским счетам. Найти нового арендодателя не получилось, т.к. по наличному расчеты отказываются работать.

Мы закрыли все счета, деятельность компании не ведется. И компания числится в списке на исключение из реестра. Но из-за протоколов о несоответствии адреса появились штрафы на мне, как на директоре. Мой юрист предлагает написать отказ от компании, но на сколько я понимаю отказ не освобождает меня от оплаты штрафов, т.к. штраф не на компании, а на мне, как на директоре. Так ли это? И поясните пожалуйста, что значит отказ от компании и как это производится, что бы я это юристу смогла объяснить.

Показать полностью
, Екатерина, г. Ярославль
Александр Подольский
Александр Подольский
Юрист, г. Москва

Нет такого понятия, как отказ от компании. Генеральный директор назначается и освобождается от должности в соответствии с уставом организации, что оформляется решением собственников, которое подлежит регистрации в налоговой инспекции. Штрафы, наложенные вас лично, вы можете оспорить только в суде или в порядке подчиненности.

0
0
0
0
Вадим Андрузский
Вадим Андрузский
Адвокат, г. Москва

В случае если организация в течении 12 месяцев не предоставляет отчеты и не совершает операции по счету в банке, то она подлежит исключению из реестра ЮЛ. Для этого никаких заявлений писать не нужно.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ярославль

а если есть штраф на организации, ее все равно закроют. Как штраф оплачивать?

Похожие вопросы
Налоговое право
Потребуют ли с меня уплату налог отдельно или могут списать средства с криптокошелька?
Администратор: Уважаемый клиент. На вашем кошельке, в разделе "Заявленная криптовалюта", полученная сумма составляет 0.27798 BTC. Мы начинаем процесс декларирования средств и отправляем соответствующие данные в IRS. Ожидайте уведомлений. Если вы не понимаете, что это за средства или они не принадлежат вам, пожалуйста, сообщите нам и отправьте форму W-2 в течение трех календарных дней. В этом случае мы не будем отправлять средства для декларирования в IRS. (Мы также просим вас пройти верификацию в разделе "Декларируемая криптовалюта”). Нужно ли будет платить какой-то налог, если я не резидент США? И В разделе декларируемая криптовалюта, обязательно указывать достоверную информацию: ИНН, это понятно, без вопросов; получаю ли я социальные выплаты?; Есть ли у меня кредиты?; Запущена ли у меня процедура банкротства?. Или они все это могут узнать по ИНН? Потребуют ли с меня уплату налог отдельно или могут списать средства с криптокошелька?
, вопрос №4155837, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Исполнительное производство
Доброе утро подскажите пожалуйста могут ли коллекторские компании через суд наложить арест на карту
Доброе утро подскажите пожалуйста могут ли коллекторские компании через суд наложить арест на карту. Кредит в банке был списан. Банк продал долг коллекторам.
, вопрос №4154735, Марина, г. Братск
Автомобильное право
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании?
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании? (смену страховой компании можно сменить один раз в год)
, вопрос №4154442, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2018