8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не бояться расторжения договора в данной ситуации?

Добрый день, меня зовут Татьяна. Недавно в университете изменили сроки оплаты обучения. Раньше мы платили два раза в год, а теперь нужно платить три раза в год.В деканате нам сказали, что мы можем оплачивать по прежним срокам, главное, чтобы до начала весенней сессии весь год был оплачен. Так как все мы заплатили первую половину ранее (когда система была еще 2 раза в год), то сейчас нам выставили долг за новую (2 из 3) оплату и грозятся тем, что всех отчислят, если оплаты не будет до 27 декабря. Скажите, пожалуйста, есть ли в законе об образовании какие-то установленные даты просрочки по оплате образовательных услуг, после которых исполнитель вправе расторгать договор в одностороннем порядке?

Показать полностью
  • Inked77Aiw28DY4o_LI
    .jpg
  • er4WRFYMbSI
    .jpg
  • FyWZqQwGIBw
    .jpg
  • 7-lr3HlORiU
    .jpg
, Татьяна, г. Екатеринбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне интересно, можно ли расторгнуть с ними договор (я подписывал его в октябре), так, чтобы мне вернулись те средства, которые я уплачивал?
Здравствуйте, я оформил рассрочку на услуги «ПризываНет». Приоритеты изменились, не хочу больше с ними сотрудничать. Мне интересно, можно ли расторгнуть с ними договор (я подписывал его в октябре), так, чтобы мне вернулись те средства, которые я уплачивал?
, вопрос №4157083, Валерий, г. Волгоград
Военное право
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас такой вопрос. Муж является военным офицером с выслугой больше 28 лет, мы стоим на очереди на субсидию, в этом году истекает срок действия предыдущего контракта, новый подписывать не хотим в связи со сложившейся ситуацией, так как если подпишем автоматически соглашается служить до 65 лет. У нас вопрос: если мы не подпишем контракт и не предоставим его в жилгруппу, могут ли нас убрать из очереди на субсидию? Как нам быть в данной ситуации? Муж не против служить дальше и ждать когда подойдёт очередь на получении субсидии, но не до 65 лет конечно.
, вопрос №4156520, Ольга, г. Оренбург
Все
Соглашение о расторжении договора 1 определение характеристики
Соглашение о расторжении договора 1) определение, характеристики с обоснованием (реальный / консенсуальный; возмездный / безвозмездный; взаимный / одностороннеобязывающий) и элементы договора (со ссылками на нормы, где указаны требования к элементам): а) стороны; б) предмет; в) форма; г) цена (если есть); д) срок. 2) установлены ли законодательством требования к договору, несоблюдение которых влечёт его недействительность? 3) существенные условия; обосновать, почему именно эти условия являются существенными. Какие еще условия могут быть включены? предусмотрены ли они диспозитивными нормами (являются ли обычными?); 4) допустим ли судебный порядок заключения. Последствия нарушения этого догвоора для сторон: а) меры ответственности; б) меры защиты. 5) найти пример судебной практики по разрешению спора, связанного с данным соглашением, указать реквизиты дела; изложить суть спора (не более 15 строк). Составьте (смоделируйте, как выглядело) соглашение, опираясь на данные из судебного акта. Выделите а) курсивом условия, которые Вам пришлось придумать самостоятельно; б) полужирным шрифтом условия, корректировка которых могла бы избежать конфликта. Предложите свою редакцию условий, ставших причиной спора.
, вопрос №4156078, Ксения,
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2018