8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо ли платить компенсацию, если я не могу оплатить заказанный товар?

Здравствуйте )) у меня возник вопрос ; Я заказал через интернет Портрет для подруги , но к сожалению у меня ни как не получиться оплатить товар при получении т.к не осталось денежных средств . Я могу ли прийти на Почту и отказаться от этой посылки.?

И какие могут быть последствия? Нужно ли мне платить компенсацию?

, Захар, г. Москва
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Захар, добрый вечер!

Все зависит от того, какой именно портрет Вы заказали. Если это индивидуально-определенная вещь (под Ваш личный заказ), то закон не предоставляет Вам права отказаться от такой вещи. В таком случае Вам придется забрать заказ и оплатить доставку.

Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации, в том числе для изучения имеющихся у Вас документов и (или) составления необходимых документов юридического характера (договоров, претензий, жалоб, исковых заявлений, ходатайств и т.п.).
Возможно оказание услуг по представительству в судебных органах.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт?
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт? Передаёт ли Гибдд в налоговую всю цепочку договоров купли-продажи или только с конечным собственником? В случае, если все же придёт штраф за не подачу 3-ндфл, т.к. он высчитывается от всей стоимости автомобиля, можно ли будет скорректировать сумму штрафа, подав документы о расходах на приобретение авто?
, вопрос №4146989, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Алименты
Обязан ли отец платить алименты, если родители в разводе, и отец вообще не платит алименты?
обязан ли отец платить алименты, если родители в разводе, и отец вообще не платит алименты?
, вопрос №4145107, Олег, г. Иркутск
Уголовное право
Если он вернутся в штурм, то будут ли платить ЗП и закроют ли СОЧ и уголовное дело?
Добрый день! На мужа заведено уголовное дело по статье 377 (СОЧ 5 месяцев). Какие сейчас дальше будут действия? Предложат ли ему на суде вернуться на СВО (ранее там был в штурме и вернулся по ранению). Если он вернутся в штурм, то будут ли платить ЗП и закроют ли СОЧ и уголовное дело? Заранее спасибо.
, вопрос №4144623, Анна, г. Рязань
Дата обновления страницы 14.12.2018