Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли правые двери вместо левых и мы их приняли без осмотра
Добрый день!
Заказали дорогие двери Волховец, порядка 70 тыс. за 2 штуки, ждали 2 месяца. В момент заказа у нас была схема от установщика подробно объясняющая сторону дверей и прочие подробности, менеджер молодая девушка схему проигнорировала и стала опрашивать нас, чем запутала весь процесс. В итоге 21 ноября двери приехали домой, были приняты без осмотра, без распаковки, о чём сделана запись. В четверг 6 декабря прибыл мой мастер установщик и обнаружил, что двери не те. В договоре указаны неправильные двери, именно которые приехали и стоит моя подпись. Но мне эти двери не подходят вообще никак. Можно ли что-то сделать? В магазине мне уже ответили, что ничем помочь не могут, максимум дадут скидку 10% на следующий заказ.
Товар приняли 21 ноября, но распаковали 6 декабря. По закону срок в 14 прошёл, так ведь? Имеет ли смысл что-то делать?
Они не правы, закон о защите прав потребителй позволяет произвести обмен товара надлежащего качества если он не подошел по размеру, цвету и тп.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Могу дополнительно оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.