Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если обманули в автосалоне?
Я хотел купить новую машину (у меня уже была машина KIA SPEKTRA) Приехал в автосалон "Урал Авто Торг" на своей машине . Меня встретил сначала один менеджер посидел поговорил со мной потом ушел куда то пришел другой менеджер тоже посидел со мной не долгое время и тоже ушел дальше пришел третий менеджер на что я начал нервничать и он мне сказал я с вами буду до конца и спросил какая у меня машина на что я ответил что у меня киа спектра менеджер сказал мне что если я буду брать машину в кредит то мне нужно будет заплатить первый взнос и предложил оценить мой автомобиль . оценили мой автомобиль в 150 000 пренесли договор купли продажи на мою машину и дали подписать и сказал что мне нужно будет подать заявку в банк на кредит и если одобрят то будем выбирать автомобиль ,я подал заявку на кредит и мне сказали ожидать , менеджер ушел и потом принес мне кофе. после часа ожиданий меня позвал менеджер и сказал что мне одобрили кредити менеджер мне предложил два автомобиля датсун он до 2017 года выпуска и датсун он до 2018 года выпуска машины были одинаковые в комплектации и цена была одинаковая но на автомобиль датсун 2017 года выпуска они сказали у них надо делать каско а на автомобиль датсун 2018 года выпуска каско не надо будет делать по этому будет дешевле взять автомобиль датсун он до 2018 года , я спросил а под какой мне процент одобрил банк кредит? менеджер мне ответил что точно не может сказать но точно не больше 10 процентов годовых , когда выберем автомобиль то мне в кредитном отделе все подробно расскажут . В итоге мы прошли за стол менеджер принес опять мне кофе и мы начали выбирать. Выбрали автомобиль датсун 2018 года но я его не видел поскольку мне сказали что его в автосалоне нет, он где то на складе я спросил можно ли до него сходить и посмотреть начто мне ответили что идти очень далеко менеджер сказал что советует мне этот автомобиль и смысла идти его смотреть нету очень хорошая машина , все в итоге я выбрал этот автомобиль 2018 года менеджер сказал что пошел готовить документы и готовил их примерно 6-7 часов. Менеджер принес мне все документы на машину и чашку кофе и отправил меня в кредитный отдел , в кредитном отделе мне дали документы на подпись где было указанно 18 процентов годовых и сумма 489 000 рублей на что я начал отказываться от этого кредита а кредитный специалист мне сказала что не нужно паниковать и если я буду платить перве пол года в три раза больше указанной суммы то у меня снизиться процент . Когда я начал подписывать документы было написаннно что я внесла всего 90 000 рублей на что я спросил, а где еще 60 0000
тысяч рублей? мне ответили, что их уже вычли из суммы автомобиля . в итоге меня опоили чем то заставили подписать бумагу что я был полностью трезв и одекватен и покупаю эту машину за 570 000 рублей в итоге мне дали крети на 7 лет с ежемесячными платяжом в 10300 рублей конечная сумма 865 000 + 150 000 тысяч которых я не видел вообще = 1015000 и конечном итоге я получил машину которая не стоит даже 350 000 рублей за миилион без каско и буду за все это платить семь лет . Помогите пожалуйста, подскажите можно ли вернуть автомобиль? Данная комплектация в других сплонах стоит порыдка 400 тыс...
Добрый день, Антон!
В связи с тем, что Вам была предоставлена недостоверная информация у Вас, теоретически, возникает право отказаться от товара.
Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В связи с этим Вы вправе обратиться в адрес продавца с письменной претензией, указав о нарушенных правах и предъявив соответствующее требование. Теоретически это возможно. Однако учитывая, что Вы подписали какие-то документы — шансы оценить трудно. Если Вы были не один — можно попробовать сослаться на свидетельские показания.
В целом описываемая Вами ситуация очень похожа на мошенническую схему — поэтому можно попробовать обратиться в полицию. Однако утверждать, что будет возбуждено уголовное дело (при условии подписания всех документов), опять же сложно. В подобных ситуациях (а на практике бывают ситуации у похуже, когда люди вообще не получают автомобиль) чаще всего помогает пикетирование — ежедневное пребывание гражданина у автосалона с требованиями, привлечение внимания СМИ и т.д.
Поэтому, если Вы хотите добиться результата — действуйте!
Как потребитель можете начать с письменной претензии. А далее — как считаете нужным и исходя из ответа салона.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.
Так как Вы считаете, были нарушены какие-то Ваши права или нет?