8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за ненужный товар после покупки

Здравствуйте!

Позавчера купила в салоне ортопедическую подушку (круг) из латекса. Сегодня распаковала и осознала, что купила не то, что было нужно. Эта подушка не имеет функции памяти. Мне она не подходит

Подушкой не пользовалась, чек сохранён. Позвонила в магазин-вернуть деньги отказала продавец. Написала на @-почту: отвечают обрывочно цитатами из моего к ним обращения. Могу ли требовать возврата денег, если другой подушки, подходящей мне, с эффектом памяти, в магазине нет?

  • IMG_20181130_202828
    .jpg
  • IMG_20181130_202817
    .jpg
Уточнение от клиента

В магазине была только эта подушка. Других у них нет. Значит, поменять они на то, что мне нужно, не могут. Поэтому я прошу вернуть деньги, чтобы я смогла купить то, что мне нужно, в другом магазине. Как мне деньги вернуть, если мне не идут на встречу, а только выражают сожаления?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна.

Статьей 25 Закона о защите прав потребителей предусмотрено Ваше право на обмен (возврат) товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

При этом есть перечень товаров .которые не подлежат обмену или возврату.

Если Ваш товар не попадает в этот перечень, то обменять его можно (в том числе с доплатой за более дорогой, с «эффектом памяти»).

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо за ответ.
В магазине была только эта подушка. Других у них нет. Значит, поменять они на то, что мне нужно, не могут. Поэтому я прошу вернуть деньги, чтобы я смогла купить то, что мне нужно, в другом магазине. Как мне их вернуть, если мне не идут на встречу, а только выражают сожаления?

Предъявить требование об обмене письменно. Указать, что если нет товара на обмен — просите вернуть деньги. Укажите в претензии реквизиты. Также стоит вернуть товар. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Вадим Кресик
Вадим Кресик
Юрист, г. Геленджик

Здравствуйте, Анна!

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование  о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, если после распаковки Товар сохранил свои «товарные свойства» и аналогичного Товара у Продавца не имеется Вы вправе вернуть Товар Продавцу и требовать возврата уплаченных за Товар денежных средств

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Купил частный дом ИЖС, строил мужчина его, потом продал после завершения стройки, постройка 21 года, прожил там
Добрый день. Купил частный дом ИЖС , строил мужчина его, потом продал после завершения стройки, постройка 21 года, прожил там три года после покупки, дом стоит на крутом уклоне на винтовых сваях, пошел грунт и вместе с ним дом, что в этом случае делать, теперь его просто перекосило и каждый день он просто заваливается? мы от туда съехали в съёмное жилье, жить там уже опасно
, вопрос №4156490, Вячеслав, г. Томск
Таможенное право
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
, вопрос №4156418, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.12.2018