Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять товар или получить деньги назад?
В мае купила ботинки, одела один раз, т.к. осень в этом году была теплая в сентябре и октябре не носила их а одела только в ноябре. После двух недель носки каблуки "сдулись". Принесла в магазин мне сказали, что срок гарантии на них закончился 4 ноября. п.Ванино Хабаровского края.
Добрый день, Эльвира!
Согласно п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, Вам следует обратиться в адрес продавца с письменной претензией, указав одно из требований, предусмотренных ст. 18 вышеуказанного Закона. При этом если гарантийный срок истек, то Вам самой нужно доказать, что недостаток возник не по Вашей вине.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.