Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он был куплен 9 месяцев назад?
Добрый день, купил колонки (2.0) 9 месяцев назад, стояли на одном месте, подключались к компьютеру, видимо за время использования где-то пережал шнур, перестали работать, стоит ли надеяться на ремонт или замену?
Здравствуйте, если недостаток товара возник по вашей вине, то конечно же откажут, в данном случае насколько я понимаю все-таки это произошло по вашей вине.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Механических повреждений нет, это разве не аргумент?
Если уверены, что это их вина — подавайте претензию. Я не тех.специалист, вину Продавца или Покупателя выявить конечно же не смогу.