8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он был куплен 9 месяцев назад?

Добрый день, купил колонки (2.0) 9 месяцев назад, стояли на одном месте, подключались к компьютеру, видимо за время использования где-то пережал шнур, перестали работать, стоит ли надеяться на ремонт или замену?

, Михаил, г. Челябинск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если недостаток товара возник по вашей вине, то конечно же откажут, в данном случае насколько я понимаю все-таки это произошло по вашей вине.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Челябинск

Механических повреждений нет, это разве не аргумент?

Если уверены, что это их вина — подавайте претензию. Я не тех.специалист, вину Продавца или Покупателя выявить конечно же не смогу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
11 месяцев назад меня остановили на мопеде в состоянии алкогольного
11 месяцев назад, меня остановили на мопеде, в состоянии алкогольного опьянения, суда не было, сейчас обо мне вспомнили и звонят мне, вызывают в ГИБДД, говорят на суд, законно ли это и не прошёл ли срок давности нарушения?
, вопрос №4156292, Сергей, г. Родники
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я нахожусь на сво, после ранения несколько месяцев назад у меня обнаружили гиппатит С, ввк при возвращение в сво я не проходил, в августе закончиться контракт могу ли я уволиться
Здравствуйте, я нахожусь на сво, после ранения несколько месяцев назад у меня обнаружили гиппатит С, ввк при возвращение в сво я не проходил, в августе закончиться контракт могу ли я уволиться.
, вопрос №4155883, Клиент, г. Москва
Миграционное право
У нас с парнем есть ребенок, ему месяц, но мы с ним не расписаны, его задержала полиция, есть ли какой-то закон о том что нельзя долго удерживать если есть маленький ребенок
У нас с парнем есть ребенок, ему месяц, но мы с ним не расписаны, его задержала полиция, есть ли какой-то закон о том что нельзя долго удерживать если есть маленький ребенок
, вопрос №4153789, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 26.11.2018