8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука, купленного в интернет-магазине

Если я приобрела ноутбук в интернет-магазине. Если он надлежащего качества, могу ли я его вернуть обратно в магазин? Согласно закону могу вернуть в течение 7 дней. А этот закон распространяется на ноутбуки?

, Елизавета, г. Новый Уренгой
Анна Гончарова
Анна Гончарова
Юридическая компания "Общество с ограниченной ответственностью "Юридическая фирма "БОНУС"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Согласно пункту 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ ОТ 27.09.2007 №612 

 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Данный пункт не содержит указания на то, что указанное правило не относится к товарам, указанным в Перечне Постановления Правительства №55 от 19.01.1998 года.

Соответственно, пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом относится и к ноутбукам.

0
0
0
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елизавета!

Данный вопрос носит спорный характер, что подтверждается многочисленной судебной практикой. Одни суды считают, что на приобретенные дистанционным способом технически сложные товары подпадают под перечень (и соответственно не подлежат возврату), другие — нет.

Для примера прикрепляю пару судебных решений.

В любом случае, Вы можете обратиться к продавцу с письменным заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 26.11.2018