8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание юридических услуг при оспаривании завещания

Был заключен договор на юридическое сопровождение оспаривания завещания. Первым пунктом было заявление нотариусу. Заявление было составлено безграмотно и юридической силы не имело, о чём нотариус меня уведомило. Могу ли я расторгнуть договор во избежание дальнейших безграмотных действий?

, Юлия Сигида, г. Ульяновск
Арамаис Мелкумян
Арамаис Мелкумян
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте, а каким образом нотариус определил, что данный документ составлен безграмотно? 

Нужно посмотреть сам договор, а именно пункты, которые касаются расторжения договора, там должно быть указано. Скорее всего Вы должны будете направить письмо о расторжении данного договора. Так же возможно расторгнуть договор в судебном порядке, со взысканием суммы. Однако, думаю Вам стоит разобраться с тем, не оговаривает ли нотариус Вашего представителя. 

0
0
0
0
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия! Для того, чтобы расторгнуть договор, Вам необходимо незамедлительно обратиться с заявлением о расторжении договора и возврат денежных средств, в связи с некачественным оказанием услуг. Скорее всего, Вам поступит ответ на Вашу претензию с уведомлением об удержании из суммы, уплаченной Вами определенной части соразмерно оказанной услуге. В таком случае, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя и возврате денежных средств.

При обращении с претензией, прикладываете имеющиеся у Вас доказательства-заявление нотариусу и уведомление нотариуса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Разве энергетики не должны менять за их счёт?
Вне земельного участка стоит бетонная опора, который принадлежит энергетику. Написал им претензию, чтобы они поменяли бетонную опору, так как она в ненадлежащем состоянии, но мне ответили, что "Опора, от которой подключено домовладение, находится в балансовой и эксплуатационной ответственности потребителя. При желании заменить данное оборудование потребитель может обратиться в нашу организацию для оказания дополнительной услуги". Правомерно дан ответ? Ведь опора стоит вне моего земельного участка и принадлежит энергетикам и почему я должен за свой счёт менять, если опора подаёт электричество моему дому и соседу? Разве энергетики не должны менять за их счёт? Прилагаю фото.
, вопрос №4154550, Лев, г. Воронеж-45
Семейное право
Можно ли оспорить завещание бабушки, составленное в пользу родной дочери, которая вступила в права и спустя 15 лет умерла и оставила завещание своим детям?
Можно ли оспорить завещание бабушки,составленное в пользу родной дочери,которая вступила в права и спустя 15 лет умерла и оставила завещание своим детям?
, вопрос №4154479, Римма, г. Иркутск
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 26.11.2018