Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить компенсацию за ненадлежащего качества мебель и оказание услуг?
Добрый день! купила супруга мебель, набор. доставили вовремя, но со сборкой так и не получилось, так как не было фурнитуры. соответственно сборщик, который работает с ними, составил акт. фурнитуру привезли более чем через 45 дней, со дня составления акта. привезли ее но опять не ту, то есть не от того набора. хорошо, решили использовать то что есть и докупить не достающие детали, а именно фурнитуру. приехал этот же сборщик, вскрыл комплект и оказалось что комплектация не та... вообщем как можно решить этот вопрос, потому как, их отдел качества звонил мне, я им сказал что, фурнитуру привезли не всю, но ладно уже сами докупим, так как сроки все завышены, сейчас они говорят что надо было проверять комплект в течении 20 дней с момента привоз, но мы проживаем в другом городе, ездила супруга только. проверить без сборки мы не могли, так как фурнитуры не было, теперь часть ее привезли остальное докупили и их сборщик пришел, открыл а там не то.
Добрый день!
Это личная проблема продавца который вам обязался поставить и установить мебель.
В случае если бы они установили не ту фурнитуру, то вы имели бы право отказаться от подписания акта и обязать их устранить недостатки так как фурнитура отличная от вашего заказа является нарушением со строны продавца, а ваша задача принять по качеству после установки и никаких 20 дней у вас не было на подачу претензий.
Таким образом на сегодняшний день вы имеете право требовать от продавца неустойку за каждый день просрочки установки начиная с даты определенной в договоре.
Сейчас начните с претензии на неустойку по срокам. В случае отказа вы имеете право обратиться в суд и в этом случае с продавца в вашу пользу будет взыскана сумма примерно в 2-3 раза превышающая стоимость товара.
Если требуется помощь в составлении претензии обращайтесь
С уважением Александр