8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возможно ли вернуть деньги

добрый день. через интернет заказал часы. пришло не то что ожидалось и то что рекламировалось в интернете. деньги оплатил наложенным платежом. на связь с той стороны ни кто не выходит. у меня только адрес физ лица который указан на посылке и чек кому ушли деньги. как быть?

, Дмитрий, г. Бор
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день.

Скажите, на почте, акт вскрытия почтового отправления составляли?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Бор
Нет. Вскрывал дома.
Нет. Вскрывал дома.

Дмитрий

Здесь у Вас основная проблема в том, что нет доказательств того, что Вами был получен иной товар в сравнении с тем который заказывали.

Можно попробовать пойти следующим путем — обратившись с заявлением в полицию по месту жительства — описать всю ситуацию, с указанием на то на каком сайте производили заказ товара, кому осуществили оплату и какой товар Вам пришел фактически.

В перспективе ожидаемо, что по данному заявлению по результатам его проверки будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела — однако в нем будет зафиксировано несоответствие оплаченных часов и фактически присланных.

Перед этим Вам также через электронную почту сайта — заявите требование о возврате оплаченной за товар суммы. Сделать это нужно в течение ближайшего времени, но не позднее 15 дней с момента покупки товара, поскольку часы, по смыслу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» отнесены к числу технически сложных товаров.

И в этом случае согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете требовать возврата оплаченной суммы за них только в течение 15 дней, по истечении же указанного срока возврат средств возможен в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно если по истечении 10 дней — не будет обратной связи, то получив из полиции документы о результатах рассмотрения Вашего заявления, с ним и данными об обращении к продавцу — подаете иск в суд.

ответчиком указываете лицо, заявленное в качестве отправителя часов.

При этом одновременно заявляете ходатайство о применении обеспечительных мер, например, в виде наложения ареста на имущество, включая банковские счета.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

рекламировалось в интернете. деньги оплатил наложенным платежом. на связь с той стороны ни кто не выходит. у меня только адрес физ лица который указан на посылке и чек кому ушли деньги. как быть?

Дмитрий

В данном случае возможно решить вопрос в судебном порядке, подав иск о защите прав потребителей по своему месту регистрации, без оплаты госпошлины:

ст. 17:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», осуществляется с особенностями, установленными указанным 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Считаю, что в Вашей ситуации не имеет смысла обращаться с претензией к продавцу, хотя этот вариант также возможен, но считаю, что это будет лишь тратой времени. Вам в свою очередь необходимо подтвердить различие того, что заказывали с тем, что пришло. При чем нужно будет подтверждение, что пришел именно тот товар.

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:
 

12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации „О защите прав потребителей“ для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

 
Согласно ст. 18 ФЗ РФ «О правах» потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 Таким образом, если Вам известен адрес продавца необходимо направить претензию по данному адресу, с этого момента начинает течь срок для взыскания неустойки, в случае, если адрес не известен и продавец не выходит на связь – обратитесь в орган внурненних дел с заявлением, сотрудники полиции должны будут установить в ходе проверки личность и местонахождение продавца, далее, направьте претензию, а затем исковое заявление по указанному в постановлении сотрудника ОВД адресу. Помимо стоимости часов Вы вправе взыскать компенсацию морального вреда, штраф за недобровольное исполнение требований потребителя и неустойку, иск государственной пошлиной не облагается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли вернуть списанные проценты
Мошенники попытались украсть деньги с карт Сбербанка. Они перевели 280 000 с кредитки на мою же зарплатную карту. Снять деньги у них не получилось и эти деньги опять вернулись на мою кредитную карту. Но с кредитки списалось 8 400 руб как проценты за перевод. В банк позвонила, о случившемся рассказала, карты заблокировали. Можно ли вернуть списанные проценты
, вопрос №4155195, Светлана, г. Саранск
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Социальное обеспечение
Возможно ли отжать деньги, или не стоит связываться
Я должен был идти на пенсию в 58. Обратился в пенсионный фонд в 60. Мне отказывают в компенсации суммы скопившейся за 2 года. Возможно ли отжать деньги, или не стоит связываться.
, вопрос №4154199, Сергей, г. Братск
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Дата обновления страницы 21.11.2018