8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибочно ли заполнен мой больничный лист в данной ситуации?

Здравствуйте! В моем больничном листе в строке Ф.И.О. написали место работы, а в строке место работы написали Ф.И.О.! Что делать в этом случае, считается ли это ошибкой?

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Виктор Павлов
Виктор Павлов
Юрист, х. Краснодар

Вы можете обратиться в медицинское учреждение, где Вам выдали больничный лист с целью выдачи Вам дубликата с правильными данными, указав при этом, какие-именно были допущены ошибки.

1
0
1
0
Александр Гончаров
Александр Гончаров
Юрист, г. Злынка

Здравствуйте, Елена!

Действительно, Ваш больничный лист испорчен и может быть не принят по месту работы. Поэтому лучше всего обратиться в лечебное учреждение, которое выдало Вам больничный  лист, с просьбой о его замене на дубликат. В таком случае Вы застрахуете себя от всяких неожиданностей при оплате больничного листа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Военное право
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас такой вопрос. Муж является военным офицером с выслугой больше 28 лет, мы стоим на очереди на субсидию, в этом году истекает срок действия предыдущего контракта, новый подписывать не хотим в связи со сложившейся ситуацией, так как если подпишем автоматически соглашается служить до 65 лет. У нас вопрос: если мы не подпишем контракт и не предоставим его в жилгруппу, могут ли нас убрать из очереди на субсидию? Как нам быть в данной ситуации? Муж не против служить дальше и ждать когда подойдёт очередь на получении субсидии, но не до 65 лет конечно.
, вопрос №4156520, Ольга, г. Оренбург
Жилищное право
Что она может сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.Моя сестра проживала в своём доме, в доме были прописаны сестра, её муж и ребёнок. Сестру с мужем посадили,на ребёнка была лишена прав.Через некоторое время дом в котором они жили выкупили соседи,по концу срока сестра проживать по адресу не смогла так как дом был занят и перестроен.Но когда она получала паспорт в паспорте поставили отметку о регистрации в доме в котором она жила до осуждения.На данный момент жить в доме она не может и у неё нет другого жилья.Что она может сделать в данной ситуации?
, вопрос №4155709, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Как быть или поступить в данной ситуации?
На детской площадке во время прогулки со своим 4-летним сыном и другими детьми тоже возраста произошла такая ситуация. Мальчик 7 лет стал кататься вокруг детей на велосипеде. После неоднократной просьбы это не делать, выбежал его отец, стал кричать, угрожать и ругаться не цензурной бранью при детях. Как быть или поступить в данной ситуации?
, вопрос №4155201, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2018