8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли перерасчёт по услугам ТСЖ в данной ситуации?

Здравствуйте. в нашем ТСЖ есть штатная должность консьержа, три человека, это есть в смете ТСЖ. Мы оплачиваем это в услугах. Этим летом, в июле, августе и сентябре консьержи не работали, были в отпуске, как было написано в объявлении. Когда я спросил о перерасчете по услугам ТСЖ за эти месяцы, то, в принципе, был послан далеко. Председатель сказал, что не собирается ничего пересчитывать по консьержам. Я принес ему заявление о пересчете в письменном виде. Но ничего хорошего не вышло. Как поступить с таким положением дел? Это нарушает мои права, как собственника.

, Олег, г. Новосибирск
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Поскольку услуга «консьерж» в определённый период времени не оказывалась, то взимание платы за неё безусловно является неправомерным, нарушающим права потребителя. Поэтому право на перерасчёт Вы конечно имеете… Для защиты своего права Вы можете обратиться в прокуратуру, гос.жилинспекцию или роспотребнадзор… либо — непосредственно в суд с исковым требованием о перерасчёте платы. Вам будет необходимо представить доказательство обращения к председателю — т.е. копию Вашего заявления с отметкой о ее получении

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Новосибирск
Здравствуйте. Спасибо. Придется отправлять заявление о перерасчете заказной почтой. В личном контакте ничего не вышло.

часто такого официально врученного письменного обращения бывает и достаточно для решения вопроса по существу…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Военное право
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас такой вопрос. Муж является военным офицером с выслугой больше 28 лет, мы стоим на очереди на субсидию, в этом году истекает срок действия предыдущего контракта, новый подписывать не хотим в связи со сложившейся ситуацией, так как если подпишем автоматически соглашается служить до 65 лет. У нас вопрос: если мы не подпишем контракт и не предоставим его в жилгруппу, могут ли нас убрать из очереди на субсидию? Как нам быть в данной ситуации? Муж не против служить дальше и ждать когда подойдёт очередь на получении субсидии, но не до 65 лет конечно.
, вопрос №4156520, Ольга, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Наркотики
Как будет лучше поступить в данной ситуации
Здравствуйте написали в телеграмме с предложением раскидывать закладки сразу же отказался, начали задавать вопросы почему. Как будет лучше поступить в данной ситуации
, вопрос №4155491, Резников алексей, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Собака съела паспорт, роспись ровно через месяц, подскажите пожалуйста, если паспорт не успеют сделать, как можно поступить в данной ситуации?
Собака съела паспорт, роспись ровно через месяц, подскажите пожалуйста, если паспорт не успеют сделать, как можно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4155371, Анастасия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.11.2018