8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на обман в магазине Связной?

Здравствуйте.Добрый день. Могу ли я как то возместить ущерб обмана магазина Связной? Вчера оформили телефон в беспроцентную рассрочку но в чеке у нас лишние услуги и акмесуар. Продааец отправила заявку в банк, нам одобрили. Задав вопрос продавцу что у нас в чеке по мимо телефона она ответила: один чехол, одно защитное стекло и страхование телефона. Но при подписании документов я поняла что сумма больше. Я снова задала вопрос на что получила ответ что в чеке еще идут фитнес часы и это условие рассрочки. Потом еще аказалось что там сим карта ( как она сказала тоже условие рассрочки) я начала спрашивать что еще т.к. сумма все равно больше. Я попросила документы в которых прописанны приобретаемые товары. Оказалась там услуга активации приобретаемого телефона ( от которой я отказалась когда мне задали вопрос сама ли я буду клеить стекло и активировать телефон) и еще одна сим карта. Я решила отказаться от покупки на что продавец мне ответила что договор уже оформлен и будет числится в банке. В итоге мы все подписали забрали купленное.

Показать полностью
, Люба, г. Каменск-Уральский
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Любовь.

С учетом того, что Вами все подписано и договор купли-продажи заключен, сейчас что-то сделать будет сложно.

Вам необходимо знать, что по закону запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей).

Но часть товаров (например, защитное стекло) можно вернуть (предварительно заявив обл обмене по ст. 25 Закона).

От страхования также можно отказаться и возможно даже удастся вернуть уплаченную за страхование сумму (нужно смотреть условия договора).

В магазин можете написать претензию. Для составления претензии можете воспользоваться моими услугами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мне пьяная женщина повредила машину, есть экспертиза, следователь говорит что дело в прокуратуре но прошло уже 2 месяца и тишина, какой у них срок рассмотрения?
Мне пьяная женщина повредила машину, есть экспертиза, следователь говорит что дело в прокуратуре но прошло уже 2 месяца и тишина,какой у них срок рассмотрения?куда жаловаться?
, вопрос №4157313, Вячеслав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
1000 ₽
Недвижимость
Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае?
Здравствуйте! Живу в НСТ и председатель не предоставляет отчеты о проделанной работе, сметы, планы, затягивает проведение общего собрания членов НСТ. Т.е собрание проводится в марте-июне текущего года, на повестке которого утверждения сметы на текущий год (хотя уже 6 месяцев текущего года прошло), утверждение целевых взносов, работ и их стоимость и прочих вопросов. При этом себе ЗП она платит с начал года, объявляет сбор целевых взносов (хотя на эти действия нет решения общего собрания членов НСТ). А в прошлом году, вообще кворум не собрался (опять же она ничего не делает, чтобы кворум был собран, даже не информирует, что собрание будет) и у нас за прошлый год даже не утверждены ежегодные взносы.. Контролирует председателя и членов правления ревизионная комиссия. НО! Председатель НЕ ДАЕТ ИМ НИКАКИХ документов для проверки. Однажды даже вызывали участкового - итога ноль! Нет никакой управы на председателя, даже не может выбрать другого, тк не проводятся собрания нормально. Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае? В какой орган?
, вопрос №4153992, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 20.11.2018