8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Последствия отказа в возврате средств после продажи товара через сайт объявлений

Здравствуйте,продал телефон через олх,покупатель забрал товар,на следуйщий день требует возврата так как телефон не работает,я не брал трубку,пришло смс мол если не прийму возврат то найдет меня и будет принимать меры,могу я не обращать внимание на это?

, Николай, г. Москва
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Николай!

Согласно статье 476 Гражданского Кодекса РФ 

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если гарантию Вы не предоставляли — покупатель должен сам доказать, что недостатки были до передачи ему телефона. 

При передаче он имел возможность осмотреть, проверить качество и т.д. Вполне возможно, что телефон он мог сломать сам.

Если Вы уверены, что передали качественный телефон — переживать особо не стоит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
Здравствуйте,в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
, вопрос №4157450, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 15.11.2018