8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие есть шансы решить проблему в мою пользу?

Здравствуйте.

Был направлен на ремонт к ОД от СК, в процессе ремонта была замена лобового стекла по гарантийным обязательствам КМР (Киа Моторс Рус). После ремонта принял машину от ОД, в течении года на лобовом стекле заметил трещину/скол с внутренней стороны стекла в нижнем углу, на внешней стороне стекла повреждений нет. Скорее всего стекло поставили с маленьким сколом, которое я не с мог заметить в углу стекла, а со временем скол стал больше и стал заметен. Обращался в КМР, они отправили к ОД, ОД осмотрел машину и без объяснений отказались решать проблему ссылаясь на истечения срока гарантии на стекло и работу в 6 месяцев.

Готов сделать независимую экспертизу, авто на гарантии.

Какие есть шансы решить проблему в мою пользу?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Игорь Артамонов
Игорь Артамонов
Юрист, г. Карачев

В вашем случае будет трудно по истечении года эксплуатации доказать факт недобросовестного ремонта (замены) лобового стекла. Ваши затраты: на экспертизу, на обращение в суд, на оплату труда представителя. Шанс на выигрыш 50 на 50. Или выиграете или проиграете. Посмотрите судебную практику по обращению с исками к КИА. Её можно найти в интернет. Почитаете и Вам будет более понятно, стоит ли с ними связываться. Официальный сервис в нашей стране показывает себя с нелучшей стороны. Они кроме замены масла и фильтров, практически ничего не умеют.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Игорь,

Сам конечно, я ничего на пальцах не докажу. Но если сделать экспертизу, где будет описан дефект, дефект явно при установке был, ОД сами могли не увидеть скол стекла.

ОД ссылается на 6 мес.гарантию на работы и материалы, что после этого срока они не при делах.

Даже разбираться не хотят, ссылаясь на этот срок.

Моё обращение будет ли удовлетворенно по истечению года, по закону это реально?

Если реально, я займусь вопросом, если не реально, то смысла нет.

Похожие вопросы
786 ₽
Семейное право
Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
Добрый вечер! Хочу подать иск в суд о разделе квартиры без развода, приобретенной в браке, 30 процентов стоимости квартиры оплачено (на момент покупки) материнским капиталом, также есть машина (рыночная примерная стоимость составляет 700 тыс. Руб., а квартиры около 3 млн). У нас трое общих детей, один из них уже совершеннолетний. Я хочу чтобы квартира была разделена на 5 равных долей, на всех членов семьи, на машину я не претендую. Без суда мирным путём решить этот вопрос не представляется возможным. Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
, вопрос №4138866, Марьям, г. Уфа
Недвижимость
Какой есть срок для обжалование торгов И если были нарушения по торгам
Здравствуйте! Какой есть срок для обжалование торгов И если были нарушения по торгам
, вопрос №4138649, Елена, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте мы граждани Таджикистана и у нас ребёнок родился на территории России, он учился в России и поступил аттестат, ему 18лет у него есть шансы для получения гражданства России или нет?
Здравствуйте мы граждани Таджикистана и у нас ребёнок родился на территории России, он учился в России и поступил аттестат, ему 18лет у него есть шансы для получения гражданства России или нет?
, вопрос №4138291, Махина, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2018