8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За чей счет осуществляется возврат некачественного товара поставщику?

Добрый день!

По договору поставки нашей компании поставили товар. Он признан некачественным. Сейчас мы заключаем мировое соглашение, согласно которому возвращаем товар, а они нам д/с.

Поставщик находится в другом регионе. Возник вопрос - как будет осуществляться передача товара? Поставщик сам его забирает, или Покупатель должен его отвезти Поставщику за свой счет? Можно ли в мировом указать, что Поставщик самостоятельно забирает товар с территории Покупателя?

, Иван Марина, г. Краснодар
Дмитрий Чугунов
Дмитрий Чугунов
Юридическая компания "ООО ЮК "Концепт"", г. Краснодар

Добрый день.
По соглашению сторон Вы можете указать необходимые условия, согласно которым будет осуществлен возврат денежных средств за некачественный товар. (сроки возврата, условия выборки, оплата расходов на транспортировку)
Если поставщик не согласен нести расходы на транспортировку, поставленного Вашей компании товара, тогда необходимо предъявить Поставщику требование о возмещении убытков.
Необходимо обратить внимание на условия заключенного договора поставки, вероятно там предусмотрен порядок выборки поставщиком товара ненадлежащего качества.
Вам известна позиция поставщика относительно расходов на транспортировку?

1
0
1
0
Иван Марина
Иван Марина
Клиент, г. Краснодар

добрый день! В договоре вообще не существует понятия «некачественный товар» и «порядок возврата». поэтому мы оказались в суде. Поэтому хотим четко прописать эти условия в мировом. 

В таком случае необходимо предусмотреть в соглашении порядок возврата товара.

Вы уже сообщили суду о намерении сторон заключить мировое соглашение?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 15.11.2018