8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб по факту некачественного ремонта телефона?

Вопрос по ремонту телефона в неофициальном сервисе :

Изначально сдав телефон оговорили сроки и макс цену ремонта, после диагностики согластлся ждать запчасти, но ремонт весь затянулся в итоге следать его не смогли , забрал, отдал в более качесьвенный сервис с хорошими отзывами, они мне мообщили , что ремонту тклефон не родлежит , из за некачественного ремонта/пайки, некоторые элементы просто отсутствуют, и в целом материнская плата признана не пригодной к ремонту. Могу ли я взыскать стоимость материнской платы с первого сервиса?

Спасибо за ответ

, Евгений, д. Рязань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете.

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если докажете, что вследствие именно их некачественных услуг возникла такая ситуация, то да, можете. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Так что тут надо доказать взаимосвязь между их действиями и непригодностью платы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Через несколько дней позвонили из школы и попросили возместить ущерб (видео приложили), чтобы не сообщать в полицию
Здравствуйте! Сын, думаю, непреднамеренно сломал электронный замок на воротах школы (15 лет, в 21-27', в период летних каникул) - не могли выйти с друзьями за ворота школы, чтобы направиться домой. Через несколько дней позвонили из школы и попросили возместить ущерб (видео приложили), чтобы не сообщать в полицию. Мы, как родители, ущерб готовы возместить, но хочется знать, насколько это правомерно.
, вопрос №4157251, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие мои действия, какие документы подтверждающие факт вреда здоровья
Добрый день, я владелец студии маникюра. Ко мне обратилась клиентка с претензией о нанесение вреда здоровью при оказании услуги маникюр. Какие мои действия , какие документы подтверждающие факт вреда здоровья. И как рассчитывать стоимость возмещения ущерба. Клиент должен предоставить медицинское заключение, в котором будет указана причина возникновения повреждения , назначение лечения и стоимость предстоящего лечения . На этих основаниях компенсировать ущерб. Я верно понимаю ?
, вопрос №4155681, Марина, г. Коломна
Дата обновления страницы 14.11.2018