8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате товара после сделки между двумя ООО, если проблем с качеством товара нет

Добрый день, компания ООО приобрела у нас (тоже ООО) дистанционно товар, доставили с помощью Транспортной компании. Товар был ими получен , товар надлежащего качества. Но они хотят его вернуть обратно ( документы, внешний вид ит.д. все в порядке). Вопрос - могу я им отказать в возврате товара ?

, Виталий, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Виталий.

Смотря какие основания выставляются для возврата. Просто же вернуть — это не основания, учитывая что товар был принят и, наверняка, оплачен, то есть не по ошибки попал «покупателю». 
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва

Спасибо, 

Они говорят, что товар не подошел по размерам и габаритам. Это может быть основанием возврата?

Нет. 

Во-первых, потому что претензия устная, а значит — на уровне разговоров всё;

Во-вторых, на них не действует закон о защите прав потребителей (когда можно «покапризничать» на этот счет), учитывая, что они — ООО.

Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы всегда можете получить на них ответы в личном чате выбранного юриста. 

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

У них есть право отказаться но с возмещением затрат на доставку к ним и обратно.

Статья 26.1 зозпп

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск
Добрый день!
Для возможности возврата товара надлежащего качества, необходимо чтобы был заключение договор розничной-квпли продажи. А для квалификации договора в качестве такового, ваше ООО должно продавать товары в розницу, а другое ООО должно купить его не для целей, не скящанных с предпринимательскими.

Ст. 492 ГК

1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Ст. 502 ГК

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Право собственности
Спустя 2недели после сделки покупатель предьявляет притензии что ее обокрали забрав люстру и шторы, шкаф.хотя при осмотре квартиры говорили что мебель остается частично
спустя 2недели после сделки покупатель предьявляет притензии что ее обокрали забрав люстру и шторы ,шкаф .хотя при осмотре квартиры говорили что мебель остается частично.
, вопрос №4156106, Кристина, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.11.2018