8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за пальто при индивидуальном пошиве, если есть недостатки

Здравствуйте! Заказала пошив пальто по индивидуальным меркам. Отдала аванс - половину суммы. Приехала на примерку-оказалось, что длину рукава рассчитали неправильно. Причём с меня потребовали доплату за изменение длины рукава. Отдала перешивать, но чувствую, что снова что-то сделают не так. У магазина прописано что в случае отказа от товара, предоплата не возвращается, тк товар был сшит по индивидуальным меркам. Подскажите, возможно ли требовать вернуть предоплату, если снова окажется, что пальто пошито не так, как я заказывала

, Карина, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Если товар отвечает своим характеристикам, то они правы, а в случае брака или как у А.Райкина-кто сшил пиджак?.-Мы!

Статья 29.Зозпп Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Здравствуйте, умерла бабушка, в квартире прописаны 1 и мои 2 детей, и еще ее сын, квартира ее приватизирована, если будет делить и продавать, кому какие доли достанутся?
Здравствуйте,умерла бабушка,в квартире прописаны 1 и мои 2 детей,и еще ее сын,квартира ее приватизирована,если будет делить и продавать,кому какие доли достанутся?
, вопрос №4156575, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.11.2018