8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного товара в магазин с возвратом денег покупателю либо заменой на исправный товар

Здравствуйте! 11.07.2018 в салоне «Связной» мной был приобретен видеорегистратор Digma FreeDrive 300 за 2990 руб. (чек в наличии). После установки в машину регистратор включился, но не смог увидеть карту памяти. Данная карта памяти была также куплена в этом же салоне и в тот же день. Компьютер карту памяти прочел, она была отформатирована, проверена на возможность записи на нее информации, т.е. карта памяти исправна. В течении ближайших 3 дней с момента покупки я снова обратился в тот же салон с просьбой выяснить – находится ли видеорегистратор в исправном состоянии или нет и, если он действительно не исправен и не по моей вине, то обменять его на другой видеорегистратор, либо вернуть его стоимость. В салоне попробовали поставить другую карту памяти, она тоже не читалась видеорегистратором. Мне предложили сделать гарантийный ремонт. После их ремонта (Техническое заключение №292921 от 31.07.2018) я снова пришел в салон за своим видеорегистратором, в салоне при проверке прибора обнаружилось, что он также не читает карту памяти, т.е. ситуация не изменилась. Мне предложили сделать снова ремонт. После их повторного ремонта (Техническое заключение №296005 от 27.08.2018) меня снова заверили что аппарат исправен и работает отлично. Я пришел в салон чтобы убедиться в исправности аппарата, история повторилась – аппарат не читал не мою карту памяти ни карты памяти, что были в салоне. Я потребовал вернуть деньги либо исправный аппарат, написал претензию на имя директора «Связного». Меня снова уговорили сдать аппарат на проверку качества, но уже в другую инстанцию. После более чем одного месяца проверки сообщают, что аппарат исправен и готов к выдаче в салоне. Сообщите пожалуйста – какие должны быть мои дальнейшие действия если по приходу в салон я снова обнаружу что аппарат на самом деле не исправен? Имею ли я право требовать возврата денег либо исправного аппарата (и на основании какого пункта Закона), либо мне снова соглашаться на повторную экспертизу до бесконечности? Есть ли какой-то законный выход из данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Ульяновск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Сттаья 18 Зозпп

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.11.2018