8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств продавцом покупателю качественного товара

Клиент хочет вернуть автозапчасти обратно в магазин и получить за них обратно деньги, говоря о том, что запчасти не подходят к его автомобилю, но экспертизу за счет магазина делать отказывается, как нам быть?

, Наталья, г. Москва
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно ст. 25 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.

Если у данного гражданина это все соответствует, то вы можете либо обменять товар на тот, который ему подойдет, либо вернуть денежные средства.  

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

он просто передумал его покупать, и хочет обратно деньги

Он писал вам претензию? Если напишет, то лучше отдать деньги, так как он может подать в суд и кроме возврата денег с вас в судебном порядке будет взыскан штраф. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту. Спустя два с половиной года Человек А требует вернуть все денежные средства, но человек Б отказывается это делать. Поступает угроза от человека А, что будет написано заявление о мошенничестве. Расписок, договоров в письменном виде не было. Грозит ли что-то человеку Б?
, вопрос №4139586, анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Семейное право
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту. Половины суммы уже нет. Что будет мне в таком случае?
, вопрос №4139102, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2018