Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин или поменять на аналогичный?
Купила телефон, два раза сдавала в ремонт(не работал динамик,микрофон, фонил, вибрировал, на срабатывал отпечаток пальца), написала претензию о возврате товара, т.к. использовать телефон в полном его объеме нет возможности из-за постоянных недостатков. Провели экспертизу без меня. Результат отрицательный Товар соответствует качеству.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Чтобы вернуть телефон или расторгнуть договор через суд необходимы веские доказательства. Обращайтесь в суд, если экспертиза подтвердит вашу правоту то тогда есть шанс на победу
Карпенко Майя! Поскольку Вы уже обратились с претензией Вам необходимо обратиться иском в суд.
Экспертиза не проведена, поскольку эксперты об уголовной ответственности не предупреждались.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь с иском в суд.
что является веским доказательством?
Наличие например существенного недостатка. Вы пишете что экспертиза его пока не установила.