Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Холодная вода из горячего крана и холодный полотенцесушитель на протяжении 2 месяцев
Добрый вечер. Мы живем на 5 этаже в многоквартирном пятиэтажном доме с горячим водоснабжением. Уже 2 месяца из крана горячей воды идет или холодная или еле теплая вода, соответственно холодный и полотенцесушитель. Управляющая компания не реагирует ни на телефонные звонки, ни на письменные заявления. Последний раз в личной беседе директор УК прямо сказал, что не будет заниматься этим вопросом, так как судя по всему где-то на первом или втором этаже переделка, и мы сами должны разбираться с теми, кто переделал систему ГВС, а УК здесь не причем, хотя деньги за содержание жилья собирают и делать перерасчет отказываются наотрез, задолженности у нас нет. Куда и с каким заявлением можно обратиться, что бы решить вопрос быстрее, сейчас становится очень холодно, а в ванной вообще ледник из-за холодных труб.
Алексей, в Вашем случае вопрос решается путем подачи жалобы в прокуратуру и жилинспекцию по месту Вашего проживания. Так же главе администрации, а точнее его заместителю по вопросам ЖКХ направьте копию заявления в прокуратуру, точнее укажите его вторым адресатом в заявлении.
В случае, если на Ваши жалобы не последует должной реакции — придется решать эти вопросы в судебном порядке в суде общей юрисдикции первой инстанции