8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок обслуживания сложного товара

Здравствуйте! 25.11.2017 года мной был преабретен смартфон в рассрочку в магазине, но 26.12.2017 я его оплатила полностью 50000 т.р , 28 .10.2018 у данного смартфон сломался разговорный динамик , 04.11.2018 я обратились в магазин где мне сказали написать заявление , в заявление я написала причину поломки и потребовала вернуть деньги или же заменить товар , а 05.11.2018 я уже написала претензию на магазин с конкретными требования провести проверку качества и на замену товара , сегодня 08.11.2018 мне позвонили и сказали что магазин отказал в проверке качества и заменить товар ! Как мне быть ? Гарантийный срок вот вот уже закончится

Показать полностью
, Дарья, г. Миасс
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравсивуйте. Телефон является технически сложным товаром. Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.



По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Если вам отказали в проведении проверки качества и в ремонте товара или возврате за него денежных средств, то вам надо получить от них письменный отказ и обращаться в суд. 

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Миасс
Письменный отказ имеется. Магазин отказывает мне в проверке качества и замене товара, и предлагает только ремонт! Гарантийный срок меня месяца, как быть тут? Пока будут рассматривать дело, он закончится

Так как у вас сломался динамик, то их предложение о ремонте актуально, они не обязаны вам сразу возвращать денежные средства. Гарантийный срок продлевается на дни ремонта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Недвижимость
Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета
53 года тому назад куплен частный дом с проведенным водопроводом от водопроводной колонки, которая была напротив дома. Ориентировочно в 2005 году коммунальные службы без предупреждения и обьяснения причин заглушили колонку и, соответственно, отключили наш дом от водопровода. Практически в течении 2 дней после этого на расстоянии 70 метров установили новую колонку. Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета. На схеме ХВС колонка, от которой проведен водопровод, обозначена "заглушена". Опишите, пож. правильные наши дальнейшие действия.
, вопрос №4145362, Римма Чудинова, г. Ярославль
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Предпринимательское право
91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
Деятельность согласно ОКВЭД 2: 88.91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
, вопрос №4142297, Антон, г. Москва
Недвижимость
У нас течет паркинг, неоднократно писали коллективные письма УК и застройщику об устранении течи (нарушена
У нас течет паркинг, неоднократно писали коллективные письма УК и застройщику об устранении течи (нарушена или некачественно сделана гидроизоляция) и проведении ремонта помещения паркинга, дому 5 лет, 30 июня истекает гарантийный срок, ответов от застройщика не поступало, УК отвечает , что застройщик устранит до 31 августа, но никаких комиссий и обследований не было, как правильно составить претензию для обращения в суд?
, вопрос №4141211, Светлана Николаевна Мавуела, г. Тюмень
Дата обновления страницы 14.11.2018