8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Не согласна с актом сервисного центра, недостатки товара - мультиварки - никуда не делись

Мультиварка готовит еду неправильно, жидкость выкипает, выливается на стол. В инструкции сказано, что это дефект процессора, серьезный недостаток. Вернула сразу в магазин, они - на диагностику. Акт пришел, что изделие не имеет дефектов. Но все недостатки как были, так и остались, пищу в ней готовить невозможно. Звонила мастеру, который проводил проверку, он сказал, что изделие не разбирал даже, наливал в него воду и "варил" на разных режимах. Могу ли я провести другую диагностику в другом сервисном центре? Что делать в такой ситуации? Еще: прибор находился на диагностике больше месяца, хотя проверка была проведена буквально через несколько дней. Не считается ли это затягиванием срока со стороны продавца, ведь когда я обратилась, с момента покупки прошло не более двух недель, а теперь гораздо больше времени. Неужели в этой ситуации единственный выход - судебный? если да, то в какой суд мне нужно обращаться - в свой, районный? куда еще можно пожаловаться на эту компанию? могу ли я рассказать о своей проблеме в СМИ?

Показать полностью
, Людмила, г. Воронеж
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Могу ли я провести другую диагностику в другом сервисном центре?

Людмила

В данном случае Вы можете потребовать от продавца или провести эксперту товара или организовать ее проведение самостоятельно.

Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

ПОдскажите Вы сразу с выявленной проблемой обратились в сервисный центр или сначала подавали претензию продавцу?

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Воронеж

сначала продавцу, а он отправил товар мастеру, с которым у его организации заключен договор

Неужели в этой ситуации единственный выход — судебный? если да, то в какой суд мне нужно обращаться — в свой, районный? куда еще можно пожаловаться на эту компанию? могу ли я рассказать о своей проблеме в СМИ?

В данной ситуации, Вам оптимальнее всего стоит самостоятельно провести экспертизу товара для фиксации выявленного недостатка и определения причины его возникновения.

В том случае, если эксперт подтверждает его наличие, а также указывает, что причины носят производственный характер и не связаны с эксплуатацией мультиварки — Вы, если до этого момента уже обращались с требованием к продавцу — можете сразу готовить исковое заявление в суд.

В иске Вы можете заявить одно из следующих требований оговоренных в ст. 18 Закона

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Самое распространенное из них, что Вам и следует заявить, отказ от товара и возврата оплаченной суммы.

К исковому заявлению Вы в копиях прилагаете документы, подтверждающие покупку мультиварки, копию акта сервисного центра и заключения эксперта.

Государственная пошлина при обращении в суд в данном случае Вами не оплачивается.

Если цена иска не превышает 50 000 рублей — он подается мировому судье, свыше этой суммы — в районный суд.

иск Вы подаете по месту своего жительства.

Помимо взыскания стоимости мультиварки, заявляете требования о компенсации расходов на экспертизу, морального вреда, неустойки в размере 1% от стоимости мультиварки за отказ добровольно удовлетворить ваши требования за каждый день просрочки начиная с 11 дня после первого обращения к продавцу и штраф в размере 50% от взысканной суммы. 

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день! Добавлю к комментарии коллеги уточнение, что после получения результатов экспертизы продавец должен ознакомить вас с ее результатами и дать мотивированный ответ.В вашем случае действия продавца действительно неправомерны и затягивают процесс.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Исполнительное производство
Здравствуйте, скажите пожалуйста Имеет ли права Администрация города не давать акт об окончание работ по строительству, реконструкции дома, если дом в аресте у приставов
Здравствуйте, скажите пожалуйста Имеет ли права Администрация города не давать акт об окончание работ по строительству, реконструкции дома, если дом в аресте у приставов
, вопрос №4145652, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения
Добрый день. Ребенок занимался с сентября в центре развития на программе подготовки к школе. Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения. На сколько это правомерно?
, вопрос №4145047, Екатерина, г. Иркутск
Недвижимость
Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы
Добрый день! Хочу заменить старый чугунный радиатор без кранов, который стоит с основания дома, на новый биметаллический с кранами перекрытия. Подала заявку в УК, пришел инженер, осмотрел старую батарею и радиаторы в других комнатах и сообщил, что "не все так просто". После визита он позвонил и сказал, что у нас в квартире радиаторы заменены с нарушением, поскольку кранами можно перекрыть стояк. Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы. Спустя два дня молчания мне пришёл ответ из РЭУ, что в связи с занятостью сотрудников они не могут провести работы по замене в течение ближайших двух месяцев, и что я могу обратиться в лицензированную организацию для проведения работ. Но ведь в таком случае они не примут эти работы и не подпишут акт, поскольку краны все же будут установлены. Замена радиатора необходима сейчас, поскольку планируем начать ремонт. Как заставить УК заменить радиатор и какие есть регламентируемые сроки для проведения таких работ.
, вопрос №4145008, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2018