Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласна с актом сервисного центра, недостатки товара - мультиварки - никуда не делись
Мультиварка готовит еду неправильно, жидкость выкипает, выливается на стол. В инструкции сказано, что это дефект процессора, серьезный недостаток. Вернула сразу в магазин, они - на диагностику. Акт пришел, что изделие не имеет дефектов. Но все недостатки как были, так и остались, пищу в ней готовить невозможно. Звонила мастеру, который проводил проверку, он сказал, что изделие не разбирал даже, наливал в него воду и "варил" на разных режимах. Могу ли я провести другую диагностику в другом сервисном центре? Что делать в такой ситуации? Еще: прибор находился на диагностике больше месяца, хотя проверка была проведена буквально через несколько дней. Не считается ли это затягиванием срока со стороны продавца, ведь когда я обратилась, с момента покупки прошло не более двух недель, а теперь гораздо больше времени. Неужели в этой ситуации единственный выход - судебный? если да, то в какой суд мне нужно обращаться - в свой, районный? куда еще можно пожаловаться на эту компанию? могу ли я рассказать о своей проблеме в СМИ?
Добрый день.
Могу ли я провести другую диагностику в другом сервисном центре?Людмила
В данном случае Вы можете потребовать от продавца или провести эксперту товара или организовать ее проведение самостоятельно.
Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
ПОдскажите Вы сразу с выявленной проблемой обратились в сервисный центр или сначала подавали претензию продавцу?
Добрый день! Добавлю к комментарии коллеги уточнение, что после получения результатов экспертизы продавец должен ознакомить вас с ее результатами и дать мотивированный ответ.В вашем случае действия продавца действительно неправомерны и затягивают процесс.
сначала продавцу, а он отправил товар мастеру, с которым у его организации заключен договор
В данной ситуации, Вам оптимальнее всего стоит самостоятельно провести экспертизу товара для фиксации выявленного недостатка и определения причины его возникновения.
В том случае, если эксперт подтверждает его наличие, а также указывает, что причины носят производственный характер и не связаны с эксплуатацией мультиварки — Вы, если до этого момента уже обращались с требованием к продавцу — можете сразу готовить исковое заявление в суд.
В иске Вы можете заявить одно из следующих требований оговоренных в ст. 18 Закона
Самое распространенное из них, что Вам и следует заявить, отказ от товара и возврата оплаченной суммы.
К исковому заявлению Вы в копиях прилагаете документы, подтверждающие покупку мультиварки, копию акта сервисного центра и заключения эксперта.
Государственная пошлина при обращении в суд в данном случае Вами не оплачивается.
Если цена иска не превышает 50 000 рублей — он подается мировому судье, свыше этой суммы — в районный суд.
иск Вы подаете по месту своего жительства.
Помимо взыскания стоимости мультиварки, заявляете требования о компенсации расходов на экспертизу, морального вреда, неустойки в размере 1% от стоимости мультиварки за отказ добровольно удовлетворить ваши требования за каждый день просрочки начиная с 11 дня после первого обращения к продавцу и штраф в размере 50% от взысканной суммы.