Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Выбор кода ОКВЭД при открытии магазина с розничной продажей
Добрый день! Собираюсь открыть небольшой магазин и осуществлять розничную торговлю детской одеждой, детскими головными уборами, постельным бельём, чулочно-носочными изделиями(для всей семьи),перчатками,ремнями,мягкими игрушками,сувенирами,какие коды оквэд нужно указать в форме Р21001?
, Вера Александровна Лисовская, г. Москва
Артём Капнист
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Похожие вопросы
На работе для компенсации требуют оквэд и подтверждение что он имеет право предоставлять эти услуги и
1. Заключил договор с самозанятым на перевозку грузов. На работе для компенсации требуют оквэд и подтверждение что он имеет право предоставлять эти услуги и требуют лицензию на осуществление этой деятельности, как доказать на основании чего оквэд или лицензию самозанятые не представляют.
2. В договоре с самозанятым прописано что самозанятый заключил со мной на услуги, но водитель указан со всем другой человек, законно ли это?
Мои госуслуги взломали, пытались взять кредиты в разных банках(приходили смс с кодом)в разделе безопасность
Мои госуслуги взломали,пытались взять кредиты в разных банках(приходили смс с кодом)в разделе безопасность я посмотрела что они через какой-то сервис оценивали мою кредитную историю,..я удалила аккаунт на госуслугах и буду менять паспорт, но другие данные у них то еще останутся, смогут ли они на их основе причинить мне какой-то вред??
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами).
Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка.
Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды...
Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит.
Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата...
Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо...
Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
Добрый вечер! Не очень поняла как один и тот же магазин быть одновременно специализированный и неспециализированный?
Специализированный магазин: магазин, который реализует преимущественно одну группу товаров.
Неспециализированный магазин: Предприятие розничной торговли с комбинированным или смешанным ассортиментом товаров.
(47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах — учитывая ваш ассортимент)