Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара в магазин при обнаружении недостатков
Я купил в магазине крыло на автомобиль, когда в автосервисе его начали примерять оказалось что остаются огромные зазоры между деталями, я решил его вернуть обратно в магазин. Пришел, написал заявление, описал причину. Приёмщик сказал что на детали имеются незначительные следы от болтов на креплениях и это он указав в моем заявлении. Через неделю со мной связался юридический отдел магазина и сказал что они не вернут мне деньги в связи с тем что имеются следы установки (т.е. те следы от болтов) . Что можно сделать чтобы вернуть деньги, за некачественный товор.
Антон, в Вашем случае отказ неправомерен, в виду того, что Вы не возвращаете товар из-за того, что просто передумали, а возвращаете товар из-за того, что он не соответствует заявленному качеству и техническим характеристикам, то есть проще говоря — по вине продавца. То, что несоответствие заявленным характеристикам было выявлено после установки — вполне логично и объяснимо. Так что у магазина нет законных оснований отказать Вам в удовлетворении Ваших требований.