8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на ремонт приобретенного товара по гарантии

Здравствуйте,колонку купили в 2016 году,ещё на гарантии, стала капать вода, позвонили в сервис кто устанавливал, а он ответил, что гарантия прошла, потому что через год мы не проходили Т.О.,прав ли он или я могу обратить в магазин для ремонта по гарантии.

, Валентина, г. Сызрань
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Валентина.

Нужно смотреть условия Вашего договора и  условия гарантии. Там где-то указано, что необходимо проходить технический осмотр через год? Если указано как обязательное условие, то да, в таком случае вполне вероятно, что гарантия прекратит своё действие. Если же нет, и продавец никак не сообщал Вам о такой необходимости, то гарантия не прекратится, и Вы вправе предъявить требование, в тмо числе, об устранении недостатка в купленном товаре.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

                                                                            С уважением. А.В. Максименко

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право моя мама выписать меня из квартиры (квартиру она приобрела сама) без моего согласия если: 1Я в
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я живу с родителями, официально работаю, совершеннолетний человек. Имеет ли право моя мама выписать меня из квартиры (квартиру она приобрела сама) без моего согласия если: 1)Я в ней зарегистрирована; 2)У меня есть доля в ней; 3) У меня нет своей квартиры куда я могу переехать; 4) в случае если мне неодобрят ипотеку и я не смогу переехать, а соответственно и зарегистрироваться на новое место жительства; 5)я не плачу за квартплату. Благодарю за внимание.
, вопрос №4139679, Лилия, г. Ульяновск
700 ₽
Недвижимость
Как мне действовать чтоб защитить свои права
Здравствуйте). Я залила три квартиры, прорвало гибкий шланг к унитазу, который устанавливал застройщик.. В договоре написано что инженерное оборудование имеет срок три года и сантехника 1 год. Мне в УК говорят что гибкий шланг это сантехнические сооружения и на него гарантия год, но в договоре не указано что гибкий шланг это сантехническое оборудование. Я хотела узнать является ли гибкий шланг инженерным оборудованием (системой водоснабжения) на которое распространяется гарантия три года. Где прописано что гибкий шланг не является инженерным оборудованием? Как мне действовать чтоб защитить свои права
, вопрос №4139134, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2018