8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если сломанный телефон удерживают на экспертизе до 45 дней?

Здравствуйте!

Прошу объяснить, как действовать дальше. Моя мама купила телефон за 1500 рублей в одном салоне связи. Телефон перестал держать заряд батареи, быстро разряжается. Обратилась в сервисную службу для гарантированного ремонта сотового телефона. Телефон забрали, сказали перезвонить через 10 дней. Позвонила, после этого сказали, что процедура может длиться до 45 дней. Правомерно ли это? Можно ли написать притензию в салон связи, где был куплен телефон?

, Владимир, п. Белгород
Виталий Сажнов
Виталий Сажнов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Т.е. действия сервисной службы правомерны. Но  если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков!

Удачи Вам!

1
0
1
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Владимир!

Действительно, согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Следует отметить, что 45 дней — максимальный срок ремонта. Если вдруг на 46 день не выдадут — смело пишите претензию и требуйте возврата денег.

В данной ситуации Вы можете воспользоваться правом и потребовать на период ремонта телефон из подменного фонда либо неустойку (п. 2 ст. 20 вышеуказанного Закона -  в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый день, как назначить экспертизу бывшей супруге, если она неоднократно пыталась вскрыть вены и повешаться
добрый день, как назначить экспертизу бывшей супруге, если она неоднократно пыталась вскрыть вены и повешаться
, вопрос №4154397, Клиент, г. Москва
Миграционное право
У нас с парнем есть ребенок, ему месяц, но мы с ним не расписаны, его задержала полиция, есть ли какой-то закон о том что нельзя долго удерживать если есть маленький ребенок
У нас с парнем есть ребенок, ему месяц, но мы с ним не расписаны, его задержала полиция, есть ли какой-то закон о том что нельзя долго удерживать если есть маленький ребенок
, вопрос №4153789, София, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, можно ли продать квартиру если не прошло 6 месяцев со дня смерти
Здравствуйте, можно ли продать квартиру если не прошло 6 месяцев со дня смерти
, вопрос №4153418, Юлия, г. Коркино
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Исполнительное производство
Соколь будут удерживать приставы?
Добрый день .. У меня вопрос . если у меня зп 100000 с неё уже вычитают олиметы. И придёт исполнительный лист по кредиту .. Соколь будут удерживать приставы ?
, вопрос №4152573, Руслан, г. Донецк
Дата обновления страницы 07.11.2018