8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как покупателю вернуть некачественный товар в интернет магазин?

купила у ооо"синохилс" жесткий диск на 4тб наложенным платежом. домой пришла вскрыла посылку, а там не диск, а пластмассовая пустая коробочка от диска. что делать?

, спринсян валентина ивановна, г. Москва
Алексей Радаев
Алексей Радаев
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! В данном случае защититься не получится. При получении ценных посылок в дальнейшем рекомендую вскрывать и осматривать в присутствии сотрудника Почты России. При обнаружении каких-либо недочетов необходимо требовать у сотрудников Почты России составить соответствующий акт, который будет являться доказательством и позволит Вам отстоять Ваши нарушенные права.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело?
Здравствуйте. Продал товар покупателю через Авито. Усилитель сигнала сотовой связи. В объявлении указал, что он настроен под определённого оператора сотовой связи, но согласно информации о данном устройстве из доступных источников, данные настройки возможно изменить через официальное приложение производителя. У покупателя это сделать не получилось и он хочет вернуть деньги, мотивируя, что оператор , под который произведена настройка устройства, не работает в Крыму, а в таком случае оно ему бесполезно. Как быть ? Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело ?
, вопрос №4154428, Сергей, г. Калуга
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 09.11.2018