Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не возвращают деньги за б/у планшет?
Добрый день! Купил планшет в коммисионом магазине! Через 2 дня нашел в нем деффект, что он быстро разрежаеться! Я отнес им его обратно.. Через 5 дней диагностики.. мне позвонил мастер и сказал что в нем все хорошо! Ну я то знаю что в нем батарея очень слабая .. я спросил ? Возможен ли обмен или возврат денег.. на что он сказал что нет! Что вме исправно забирайте и все! Я не хочу его забирать.. Что делать? При продаже продали только планшет! Документов и зарядки не было! Помогите пожалуйста
Здравствуйте, в данном случае вы согласно закону имеете право требовать провести экспертизу, однако если она не будет на вашей стороне, вас заставят за нее заплатить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Можно, но сначала надо установить вину в недостатке Продавца.