8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление претензии к компании кабельного телевидения в связи с указанием неверной цены услуг

необходима помощь по составлению претензии. суть: агент компании, предоставляющей услуги кабельного ТВ в начале лета заключил договор с женщиной пенсионного возраста на предоставление этих самых услуг. Но при этом сей агент, расписывая ручкой цифры (бумаги вналичии) забыл разъяснить что услуга состоит из частей. Иначе говоря, ежемесячное ТВ за 230р/мес стоит для бабушки 230+110+70р/мес, о чём её НЕ уведомили при заключении договора. Необходимы отсылки в ЗоЗПП и, возможно, ГК. Финансовых претензий нет, есть желание вздёрнуть компанию и агента.

, Илья, г. Комсомольск-на-Амуре
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Илья!

В данном случае в претензии и и в тексте искового заявления можно сослаться на положения статей 179 гражданского кодекса  РФ и статью 16 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре
я хочу сослаться не на навязаные услуги, а на то, что человека не уведомили о полной стоимости при заключении договора. смысл действия в том, что это явление массовое, и у меня (я занимаюсь техникой, не юрист) вал клиентов с вопросами о том - ПОЧЕМУ и КАК. я хочу помогать им с оформлением претензий, и переодически отсылать массовый претензион в роспотреб. таким образом, мне необходимы отсылки в то место в законодательстве, которое указывает в обязательность указания ПОЛНОЙ стоимости услуги

Если договор подписан, то нет смысла заявлять о том, что потребитель не был уведомлен о каких-либо условиях подписанного договора. так что надо смотреть текст договора и исходя из текста уже говорить о нарушениях действующего законодательства.

0
0
0
0
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Илья, здравствуйте!

Можно ссылаться на ст.8 Закона о защите прав потребителей:

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии салону красоты
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии салону красоты.
, вопрос №4146039, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Я бы хотела узнать, имеет ли право Управляющая компания вывешивать долги с указанием номера дома и квартиры?
Здравствуйте. Я бы хотела узнать,)имеет ли право Управляющая компания вывешивать долги с указанием номера дома и квартиры?
, вопрос №4145376, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Автомобильное право
Просьба уточнить, возможно ли Компании прописать в договоре купли-продажи автомобиля или в договоре о задатке, что при оплате наличными цена будет ниже?
Просьба уточнить, возможно ли Компании прописать в договоре купли-продажи автомобиля или в договоре о задатке, что при оплате наличными цена будет ниже?
, вопрос №4144045, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2018