8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Отказ об предоставлении спец средств при перелете людей с огр. Возможностями

отказывают в средстве безопасного перелета ребенка инвалида,для надежной фиксации спины пассажира к креслу .т.к сам держать спину не может .отвечают что не имеют таких средств. хотя по правилам оно должно быть.как нам быть и что делать.билеты уже купили

, даниил, г. Сыктывкар
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Даниил.

Для начала начать с предъявления претензии перевозчику, так как им нарушаются положения Воздушного кодекса Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, согласно которому следует:

ВЗК РФ Статья 106.1. Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

1. При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.
5. Не допускается отказ в воздушной перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по причине отсутствия технических средств и оборудования, указанных в пункте 10 статьи 37 настоящего Кодекса.

При этом согласно Приказу Минтранса России от 15.02.2016 N 24 «Об утверждении Порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах»  следует:

8. Перевозчик или агент перевозчика обязан обеспечить прием представленных пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности запросов о потребности в услугах, оказываемых перевозчиком на борту воздушного судна

Перевозчик обязан принимать все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и следующих вместе с ними сопровождающих лиц.

http://www.consultant.ru/docum...

Соответственно в случае нарушения права инвалида, необходимо по данным обстоятельствам обращаться либо в прокуратуру либо в суд.

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ 

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Статья 32. Ответственность за нарушение прав инвалидов. Рассмотрение споров
 

Граждане и должностные лица, виновные в нарушении прав и свобод инвалидов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Споры по вопросам установления инвалидности, реализации индивидуальных программ реабилитации, абилитации инвалидов, предоставления конкретных мер социальной защиты, а также споры, касающиеся иных прав и свобод инвалидов, рассматриваются в судебном порядке.

.отвечают что не имеют таких средств. хотя по правилам оно должно быть.как нам быть и что делать.билеты уже купили

В такой ситуации необходимо либо добиваться обеспечения перелета для инвалида, либо в порядке подачи претензии требовать возврата оплаты за билеты и отказываться от услуг.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

 «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 

1
0
1
0
даниил
даниил
Клиент, г. Сыктывкар

подскажите пожалуста какие сроки рассмотрение обрашение по закону предусмотрено

Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации?
Добрый день, я просто уже не знаю как быть, помогите, пожалуйста. Был трудный период жизни брала иногда микрозаймы, но всегда возвращала. Позже с работы пришлось уйти и я попала в ловушку. Я брала займы, чтоб оплатить займы и настолько в влезла в яму, что теперь уже не могу вылезти, слишком большая долговая нагрузка. Задолженности и просрочки красным цветом горят, там уже некоторые и коллекторам продали. Я пыталась с ними поговорить ( разные организации), но они психологически давят и просто перестала брать от всех трубки, я понимаю, что так не надо, но мне просто страшно и стыдно. Банкротство оформлять ради 200 000 тысяч и жить потом 5 лет под присмотром всех не хочу, хотя и сумма, которая растет в геометрической прогрессии для меня не подъемная. Мне не останься средств к существованию. Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации? Нельзя мне их сложить в один кредит какой-то или сууду, что бы разбить на регулярные платежи?
, вопрос №4137410, Аделина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Жилищное право
Из-за декрета и отсутствия выплат (в них мне отказано) администрация отказала мне в оформлении договора соц найм, могу ли я оформить другую квартиру по новому договору спец найма?
Добрый день! Пять лет назад я получила квартиру в спец найм, как ребенок сирота. Из-за декрета и отсутствия выплат (в них мне отказано) администрация отказала мне в оформлении договора соц найм, могу ли я оформить другую квартиру по новому договору спец найма? В этой из-за антисанитарных условий в соседней квартире жить невозможно…
, вопрос №4136691, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2018