8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая ответственность предусмотрена за кражу товара на сумму до 1000 рублей?

скажите 3 дня назад мой брат украл 2 бутылки водки до 1000 р никто нисего не видел брад не давно освободился у него рецедив его все в полиции знают скажите еслиб что то было уже приехалибы его не посадят

, Вика, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Вика

скажите 3 дня назад мой брат украл 2 бутылки водки до 1000 р никто нисего не видел брад не давно освободился у него рецедив его все в полиции знают скажите еслиб что то было уже приехалибы его не посадят

У Вашего брата мелкое хищение, а это административная ответственность, поэтому никто Вашего брата не посадит, тем более как Вы пишите его никто не видел 

Статья 7.27 КоАП РФ. Мелкое хищение (действующая редакция)

Кодекс РФ об административных правонарушениях

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Будет ли смысл, если я напишу на него заявление о краже?
Здравствуйте! Произошла неприятная ситуация. Девушка договорилась со своим отцом, что я на время поживу в его пустующей общаге (я из другого города). Про деньги речи не было. Через несколько месяцев девушка с отцом поругались, он пришел ко мне вечером, скандалил и забрал мой компьютер за 40 тысяч рублей, вынудил меня дать пароль от него и сказал быстро съезжать. Также сказал, что отдаст мой компьютер когда я съеду, но он подумает. В итоге я съехал, но мой компьютер он не вернул. Сказал что я жил бесплатно все то время, и либо я за 30 тысяч рублей выкупаю у него этот компьютер, либо он остается у него. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Будет ли смысл, если я напишу на него заявление о краже?
, вопрос №4157006, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Говорят нужно скидыватся на диплом и на фотографа 1000 руб
Я учусь в тезникуме и выпускаюсь. Говорят нужно скидыватся на диплом и на фотографа 1000 руб. Это как так? Обьясните
, вопрос №4155830, Виталий, г. Москва
586 ₽
Земельное право
Земельный участок не оформлен, могу ли я без разрешения сособственника снести гараж на участке?
Здравствуйте, я собственник 3/4 дома. Земельный участок не оформлен, могу ли я без разрешения сособственника снести гараж на участке ? Если нет, то какая ответственность предусмотрена.
, вопрос №4155293, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2018