8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого времени производится возврат денег за товар надлежащего качества?

Добрый день . приобрела детский комбинезон в магазине, но он не подходит. Обратилась к продавцу через 4 дня за возвратом денежных средств, на что мне ответили, приходите через 10 дней и мы вернем деньги, но товар забрали, чеки при этом остались при мне. Согласно ЗоЗПП деньги продавец обязан вернуть в течение трех дней с момента обращения. Но есть еще и 22 статья закона Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя , в которой говорится о 10 днях. Что верно??? Нарушил ли продавец мои требования?

, Дарья, г. Великий Новгород
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае срок специальный — три дня.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Дарья!

Но есть еще и 22 статья закона Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, в которой говорится о 10 днях.

Дарья

Десятидневный срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы предусмотрен при предъявлении требования относительно товара с недостатками. 

Насколько понятно из Вашего вопроса, Вы обращались к продавцу по поводу товара надлежащего качества. 

1
0
1
0
приобрела детский комбинезон в магазине, но он не подходит. Обратилась к продавцу через 4 дня за возвратом денежных средств, на что мне ответили, приходите через 10 дней и мы вернем деньги,

Согласно ст. 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Таким образом, если товар не подошел по размеру, то Вы имели право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар надлежащего качества. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день Вашего обращения  к продавцу, Вы  вправе были отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. И в этом случае продавец обязан вернуть денежные средства в течение 3-х дней со дня возврата товара. 

Ваше требование необходимо было предъявлять продавцу в письменном виде с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
Здравствуйте,в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
, вопрос №4157450, Дмитрий, г. Москва
Все
В течении какого периода максимального я должна отправить исковое
В течении какого периода (максимального) я должна отправить исковое заявление в суд, после отправки его ответчику
, вопрос №4157257, Юлия, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.10.2018