8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В СТОА предлагают принять автомобиль после ремонта, взяв на себя ответственность по гарантии

Здравствуйте!

12 сентября наступил страховой случай по КАСКА, 13 сентября отогнав ТС в СТОА на ремонт и оформил все документы со страховой компанией. 17 октября после долгих препираний СТОА получило от страховой компании последнее согласование на замену жгута электропроводки и авто взяли в ремонт, все это время автомобиль находился на станции СТОА. Через неделю поступил звонок со СТОА и мне сообщили, что автомобиль готов и я могу его при желании забрать, но должен подписать документ, что беру ответственность на себя по электропроводке, т.к. жгут электропроводки не заменен (просто отремонтирован) по причине долгой поставки от завода производителя и СТОА не может дать гарантию на корректную работу электроники в письменном виде, а только на словах (все работает). Либо ждать когда будет в наличии запчасть, причем озвучили сроки 30 декабря и то не факт. Мне машина очень нужна, но на таких условиях я не готов ее забрать.

Должны ли в СТОА соблюдать сроки выполнения работ и несут ли они за это ответственность?

Правомерно ли они предлагают принять автомобиль? Подскажите как мне поступить?

Заранее благодарен за ответ!

Дмитрий.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Дмитрий, добрый день! Поскольку у Вас договор КАСКО, то ответственность за организацию и проведение ремонта лежит на страховой компании. 

Должны ли в СТОА соблюдать сроки выполнения работ и несут ли они за это ответственность?

Дмитрий

Эти условия оговариваются между страховой и СТОА.

В Вашем случаю Вы вправе предъявить претензию о нарушении сроков выплаты страхового возмещения страховой компанией, сроки указаны в правилах страхования, на основании которых был заключен договор страхования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Гражданское право
Предусмотрена какая-то ответственность за требование замены понятых?
Здравствуйте! У меня есть вопросы. Речь идёт об исполнительном производстве по кредитному договору. 1. Обязан ли судебный пристав уведомить о дате и времени приезда и удостовериться, что должник получил уведомление? 2. Может ли должник не присутствовать при описи и аресте имущества? Может ли вместо должника принять пристава сособственник жилого помещения? 3. Может ли сособственник (родственник отсутствующего должника) отказаться принять на себя бремя хранения арестованного имущества должника? 4. Может ли сособственник выкупить арестованное имущество должника себе? Чем подтверждается владение выкупленным имуществом? Как избежать того, чтобы когда исполнительное производство будет возбуждено вновь (долг большой), пристав придёт и снова арестует то имущество, которое ранее было арестовано и выкуплено? 5. Может ли сособственник, который принимает пристава дома в отсутствие своего родственника-должника, отказаться пускать в дом понятых и потребовать пристава пригласить соседей-понятых из другого подъезда? Предусмотрена какая-то ответственность за требование замены понятых?
, вопрос №4146371, Владислава, г. Москва
Раздел имущества
Далее отношения сошли на нет, мой автомобиль, приобретенный до заключения брака, был продан мужем без моего ведома, документы он вынудил подписать постфактум
Здравствуйте! Ситуация следующая . С мужем в официальном браке с 2018г. Имеем совместно нажитое имущество: квартира , автомобиль , подаренный мне мужем , но не оформлен как дарственный, только как мое имущество. Из подтверждений, что это был подарок, только фото счастливого получателя и автомобиля с бантиком. Далее отношения сошли на нет , мой автомобиль , приобретенный до заключения брака , был продан мужем без моего ведома , документы он вынудил подписать постфактум . Обещания вернуть мне деньги за мой автомобиль, проданный против моей воли, так и не выполнены. Средства были обещаны, но тут же заняты мужем против моей воли. Просто не отдал мне их. Затем так же против моей воли он «занял» мои наличные средства , хранящиеся дома , и отказывается возвращать по сей день . Речь идет о сумму более 500000 рублей . Путем обманов и манипуляций ему удается прекратить вносить средства на бытовые нужды , и так происходит более 1,5 лет. Я испытываю тяжелое экономическое насилие а так же моральное беспокойство, что приводит меня к заболеваниям . На призыв к разводу ответ один : сначала все продай. Квартиру мы заработали вместе , официально трудоустроена только я . Мои задачи : придти к справедливому решению , не остаться без вложенных в квартиру средств , а так же «подаренного автомобиля», за который затем муж извлек обманным путем мой личный автомобиль , продав его знакомому , и поставив меня перед фактом. Задача вернуть «долг», который обманным путем без моего ведома брался у меня, или же добиться справедливости хотя бы оставить мне «подаренный авто», оформленный на меня. Все ремонтные работы в этом подаренном авто стоимостью не менее 30% от стоимости авто были вложены мной . На разговор не идет , требует вести себя вежливо, в ответ на экономическое насилие в виде лишения денег даже на еду, которую сам приходит и ест. Я испытываю тяжелое состояние на грани невроза и беспомощность . Что здесь можно сделать? Заранее благодарю за ответ !
, вопрос №4153744, Марина, г. Москва
Тендеры и закупки
Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта
Котировка по 44 ФЗ. Заключили контракт после понижения. Заказчиком был произведен расчет и указаны цены не такие как хотел бы поставщик. А поменять проект нельзя после отправки. Всего три позиции в закупке (ряженка, кефир, сметана). Поставщик предлагает, составить допсоглашение на замену цен по позициям, так как цена в одной позиции такая оказалась что Поставщику не выгодно, ее продавать по данной цене. Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта. Количество не меняется. Мы бы согласны, но в случае проверки, могут ли оштрафовать Заказчика за такое изменение контракта. Обе стороны то согласны.
, вопрос №4153730, Алена, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.10.2018