8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы реальные последствия?

Добрый день! Мною,только что,получен заказ из интернет-магазина.Вместо заявленного товара,антенна "Бустер 5g",доставлена китайская дешёвая антенна без какой либо идентификации. Каким образом возвратить доставленную"вещь"и вернуть потраченные средства?

, Константин, г. Новосибирск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Константин! 

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; напишите отказ от товара, попросите обмен или  возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда

Одновременно можете написать заявление в полицию.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

1
0
1
0
Анастасия Тимошенко
Анастасия Тимошенко
Юрист, г. Волжский

Добрый день!

Изначально напишите продавцу претению. Если если никаких действий от продавца в ответ на претензию не последует, можете ещё обратиться в суд с исковым заявлением, к которому будет прилагаться квитанция об оплате государственной пошлины, квитанция об отправке претензии ответчику, + копия претензии, выкопировка с банка о движении денежных средств на р/с, платежное поручение, и доказательства того, что вам прислали не тот товар. Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Сложно ли каждому, отдельному человеку, это сделать, и какова сумма госпошлины?
У нас СНТ. Мы все вместе выкупили участок земли в 29 га. Генплан изменили . Теперь правление не выдает нам собственность( документы). Категория земли СХ2, нужно ли изменять Ври? Или людям можно отдать участки с СХ2. А дальше человек сам может перевести, в нужную ему категорию заплатив деньги. .Сложно ли каждому ,отдельному человеку, это сделать, и какова сумма госпошлины?
, вопрос №4156330, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили вернуть вернут ли нам деньги если прошло 14 дней, одевался 2 раза, когда мерился в магазине и вчера дома
, вопрос №4155734, Денис, г. Братск
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
На какой в итоге документ мне опираться и какова гарантия, что мне поставят категорию В?
Я мобилизованный военнослужащий. В зоне сво получил воинское звание офицера - младший лейтенант. В ходе очередного отпуска обнаружил у себя ВИЧ 3 стадии. И вот теперь в перечне ЗМО указана ВИЧ 3 стадии, а в положении о ВВЭ правительства РФ в третье й графе (для офицеров) напротив этой же стадии ВИЧ указана и категория Б и категория В. На какой в итоге документ мне опираться и какова гарантия, что мне поставят категорию В?
, вопрос №4155448, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2018