8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата за лифт на парковку, который ходит до первого этажа

Должна ли я оплачивать за лифт в счетфактуре за парковку, если его там не существует? Парковка находится на нулевом этаже, а лифт ходит только до первого этажа. За лифт в счетфактуре за квартиру я оплачиваю. Почему, если лифт с парковки не предусмотрен застройщиком, я должна его оплачивать?

, Лилия, г. Казань
Марина Воронина
Марина Воронина
Юридическая компания "ООО Юридическое агентство " Де - Факто "", г. Казань

Добрый день, Лилия! За услугу пользования лифтом Вы оплачивается согласно нормативам вне  зависимости есть ли лифт на парковке. Может Вы не правильно поняли и управляющая компания просит оплатить Вас за пользование парковочным местом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Насколько это законно - организация парковки внутри двора жилого дома?
Добрый день. Может ли быть во дворе многоквартирного дома частная собственность? Ситуации следующая. При покупке квартиры по договору долевого участия, мы знали что на первом этаже дома есть нежилые помещения, а именно детский сад. Нигде в договоре не было прописано, что у дома не будет дворовой территории, как то отдельно нас об не информировали. Наш дом построен в виде буквы П. Когда сдали дом, для нас оказалось сюрпризом, что территория внутри дома (предполагаемый двор) огорожена и там оборудованы площадки детского сада, а для собственниклв мкд доступ на дворовую территорию закрыт. Эту ситуацию жильцы спустили на тормазах. Единсвенное мы узнали , что при передаче дома в муниципалитет (после окончания строительства) застройщик совершил межевание дома по отмоске, а не как у всех домов в нашем ЖК по двору. Двор же, как и детский сад оказалось в собственности некоего ООО. Получается у нас нет двора, Застройщик под шумок совершил отчуждение нашего двора и теперь у нас вместо двора - кусок частной земли. Далее - детский сад разорился и собственник помещения, где располагался ДС (и земли вокруг двора) - ООО сдает в аренду это помещение под всем известный магазин , который ведёт сейчас ремонтные работы, а на территории двора планирует сделать парковку для магазина. Насколько это законно - организация парковки внутри двора жилого дома? Как можно проверить законность отчуждения данной территории, как можно оспорить эту "сделку" или передачу Застройщиком двора мкд в частную собственность?
, вопрос №4154675, Ирина, пгт. Нахабино
Гражданское право
Потом он ходил в апреле и за апрель не заплатил и ушел
Здравствуйте. У нас с мужем частный детский садик, который открыт на ИП мужа (услуга и присмотр за детьми). Ситуация следующая. Есть клиент, который начал ходить в конце марта, за март оплатил. Потом он ходил в апреле и за апрель не заплатил и ушел. Договор мы заключаем, но к сожалению именно эти клиенты нам договор так и не принесли. Есть фото фиксации ребёнка, подтверждение, что ребёнок находился в саду. Также есть переписка, где тоже указано, что ребёнок в апреле посещал сад. Клиент до сих пор
, вопрос №4154185, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Допустимо ои размещение в нём хостела?
Добрый день! Согласно части 3 статьи 17 Жилищного кодекса Российской Федерации не допускается размещение гостиниц в жилых помещениях многоквартирных жилых домов. Помещение, расположенное на первом этаже многоквартирного жилого дома, имеет статус «нежилое». Допустимо ои размещение в нём хостела? По возможности, прошу сослаться на мотивировку нормативным актом или судебной практикой. С уважением, Вадим
, вопрос №4153884, Вадим Файнберг, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Имею ли я право на парковку автомобиля?
Оставлял автомобиль на территории азс, там же где оставляют сотрудники, через какое-то время начали запрещать, грозить эвакуатором, ссылаясь на свое руководство. В радиусе 1 км, парковочных мест нет, т.к. это выезд из города. Имею ли я право на парковку автомобиля? Или правы сотрудники? Не хотелось бы прийти и не найти автомобиль
, вопрос №4153666, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 21.10.2018