8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки вместо ремонта

Купил телефон в мвидео через пару дней заметил что телефон хрипит . Обратился в магазин - консультант подтвердил и отправил в зону сервиса. Там предложили отправить в ремонт или самому обратиться в сервисный центр , что я и сделал. Неисправность подтвердили и предложили отремонтировать . Но товар у меня еще менее 14 дней ! И я не хочу ремонтный телефон за 46 т.р . Могу ли я требовать обмен на такой же товар , но надлежащего качества?

, Сергей, г. Пятигорск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, доброго времени суток! Да Вы вправе требовать замены товара, если магазин подтверждает не качественность приобретенного Вами товара. Вам необходимо в срочном порядке подготовить и подать требование потребителя и сдать телефон, пока не истек 14 дневный срок.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 22.10.2018