Как получить недостающий товар после получения посылок на почте?
Получила посылку с духами, заказанными по предложению по телефону +74959689317. В адресе почтового отправителя указан ассортимент соответствующий заказу. А на самом деле не хватает одного флакона духов. Вес посылки соответствует указанному на почтовом отправлении. Посылка вскрыта на почте.. Какие мои дальнейшие действия,
Здравствуйте, Зоя. Я не точно поняла следующий вопрос. На почте посылку у Вас вскрыли (или Вы вскрыли на почте с целью установление весь ли ассортимент товара Вам был направлен)? Если на почту посылку не вскрыли, то следовательно, что организация, в который Вы заказали товар предоставила его Вам не в полной комплектации. Если это верно, то я советую Вам написать претензию в данную организацию и потребовать у них возврата денег или доставку недостающей части товара (флакона духов).
Здравствуйте! У нас оформлено ИП, занимаемся консультационными услугами в сфере коучинга и профориентации. Хотим открыть обучение самокоучингу (то есть, записать уроки и выдавать платный доступ), после получения которого планируем выдавать сертификаты. Подскажите пожалуйста, как нам официально зарегистрировать эти сертифиакты, чтобы увеличить лояльность клиентов?
Добрый день! После смерти отчима остался дом. Дом был приватезирован на мать и отчима. Часть доли отчима отошла матери,часть сыну от первого брака 1/4 часть. Имеет ли право сын до получения свидетельства на право собственности находиться в доме? После получения права собственности как сын должен содержать свою часть жилья, платить за свет, газ, воду, вывоз мусора.?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.